Главная » 2011 » Июнь » 24 » Наука Вознесения
Наука Вознесения
Известный исследователь Дэвид Уилкок собрал немало интересных свидетельств и аргументов в пользу происходящего процесса Вознесения.
Одна из его работ так и называется «Научный проект «Вознесение»…
Ниже приводятся фрагменты из этой работы.
Полностью эта статья и другие книги Д Уилкока находятся по адресу http://divinecosmos.e-puzzle.ru

Наука Вознесения
Ключевым моментом того, о чем мы сейчас говорим, является идея о том, что эволюция должна быть массовой. Вознесение не ограничено идеей подобной мнению христиан о перенесении на небеса живыми, когда вернется Иисус и возвестит тысячу лет мира. Это космическое событие, и оно было предсказано практически всеми основными религиозными и духовными традициями, когда-либо существовавшими на Земле.
В моей новой работе, в качестве руководителя исследований проекта "Время глобального сдвига”, я обеспечиваю материалы, связанные с этими утверждениями [7]. Существуют факты, подтверждающие это утверждение.
Начнем с Алексея Дмитриева из Российской Академии Наук. Дмитриев изучал торнадо и показал, что в присутствии торнадо возникают электромагнитные поля очень высокой напряженности, видимый свет и шаровые молнии. Зафиксировано множество случаев, когда торнадо становятся причиной сплавления друг с другом физических объектов, когда материя действительно становится способной проникать сквозь другую материю. Дмитриев приводит случаи, когда две сгоревших и обуглившихся деревянных доски слились друг с другом в торнадо, несмотря на то, что они крошились при малейшем прикосновении. Галька проходила сквозь стекло и не разбивала его; соломинки проходили через окно и застревали в окне, не разбив его [8].
Все эти странно происходящие вещи показывают, что материя способна исчезать или становиться проницаемой для другой материи в присутствии достаточно сильного поля.
Теперь обратимся к Бермудскому Треугольнику. Это треугольная область у берегов Флориды, между Пуэрто Рико, Майями и Бермудами, здесь потерялось много самолетов и пароходов. Практически, он не активен с 1970-х годов, но до этого времени все было иначе. И мы говорим не просто об исчезнувших морских судах, по поводу чего вы могли бы сказать: "Ладно, хорошо, они затонули”. Мы говорим о самолетах, находившихся на радарах и имевших радиосвязь, которые вдруг исчезали.
В некоторых случаях исчезали, а потом снова появлялись люди. В конце 1969 года был случай, когда пассажирский самолет Боинг 727 компании Национальных Авиалиний, летевший в Майями, исчез с радара и потерял радиоконтакт на целых 10 минут. Конечно, авиадиспетчер был сильно взволнован. Прошло десять минут, и связь восстановилась. Авиадиспетчер спросил, где они были, а они не знали, о чем он говорит. У них не было восприятия произошедшего. Когда самолет приземлился, обнаружили, что каждый датчик всего самолета, все часы, каждый хронометр потеряли 10 минут. Как будто они просто выпали из существования на 10 минут, а потом вернулись [9].
Чем больше мы исследуем эти вихревые явления, тем больше видим, что происходят некоторые странные вещи.
Свидетелями еще одного случая вихревого феномена стала группа хиппи, разбивших палаточный лагерь внутри Стоунхенджа, когда в камни ударила молния. Очевидцы увидели, как лагерь исчез, и от него остались только обуглившиеся колышки палаток [10]. Думаю, что вибрация интенсивной энергии молнии активировала вихрь, для использования которого был построен Стоунхендж, что, в свою очередь, послужило причиной произошедшего. Думаю, что создатели Стоунхенджа, возможно, использовали эти эффекты для путешествий в пространстве и времени.
Таким образом, Стоунхендж и Бермудский Треугольник являются местами, где в определенные времена количество гравитационной и вибрационной энергии, выходящей из Земли, превышает количество этих же энергий, входящих в Землю. Можно подумать, что эти области сродни дырам, неожиданно появляющимся в пластиковом пакете, наполненном водой, - в течение определенного времени вода будет вытекать очень быстро.
И вы можете видеть, что в этих двух местах существует история происшествий, предполагающая, что материя преобразовывалась в присутствии такого энергетического вихря.
Мы ведем к тому, что вся энергия Солнечной системы увеличивается, и что в какой-то точке она достигнет уровня, где будет преобразована вся жизнь на планете. Именно тогда проявится Вознесение.
Наше Солнце не является ядерной топкой
Сейчас ученые предполагают, что Солнце подобно дыре, которая возникла в энергетическом поле Галактики, позволяя энергии изливаться в заданную область; именно поэтому мы видим его как яркий белый свет.
Они уже доказали, что там не происходит ядерной реакции. Объем нейтрино, излучаемых Солнцем, слишком мал, чтобы быть побочным продуктом ядерной реакции. Существуют потерянные нейтрино. Ученые знали об этом уже 30 лет, и проблема до сих пор не решена. Недостающих нейтрино просто не существует!
Таким образом, Солнце не является ядерной топкой. Солнце, в основном, излучает космическую энергию, истинную энергию Творения.
Солнце подобно крошечному отверстию в космосе, из которого вытекает энергия, - как из крошечной дырки в пакете с водой, о котором мы говорили раньше, или тому, что мы могли бы видеть в Бермудском треугольнике.
А на более высоких уровнях вибраций вы видите гораздо больше, чем отверстие с булавочную головку, - вы видите окружающие Солнце вибрации. Они представляют собой концентрические сферы энергии, как рябь на поверхности пруда, и соединены спиралевидным витком энергии, который расширяется вовне, чтобы управлять орбитами и вращением планет и их спутников. Все точно сцепляется одно с другим, как гигантский механизм зубчатых передач. Исходящий из Солнца виток изучался и измерялся. НАСА называет его "Спиралью Паркера” ("Parker Spiral”) [11].
Сейчас с помощью приборов мы можем обнаруживать эти поля только как форму магнитной энергии.
Расширение планеты и процесс Вознесения
Таким образом, когда планета удаляется от Солнца, она медленно расширяется по спирали энергии, которую закачивает Солнце, и постепенно передвигается все дальше и дальше. Именно поэтому древние говорили, что земной год был равен 360 (тремстам шестидесяти) дням и что последние пять с половиной дней были с неудовольствием добавлены только после падения Атлантиды. Пять дней – самая малость по сравнению с тем, что может произойти.
То есть чем дальше мы удаляемся от Солнца, тем больше входим во все более высокие уровни вибрации, представляемые большей сферой. По мере того, как Земля выталкивается в более высокие уровни энергии, в основе которых лежит ее положение в отношении Солнца, она увеличивается в размере, потому что когда она перемещается в более высокую энергию, увеличивается и энергия внутри ее ядра.
Кроме того, энергия "оглушает” все существа, находящиеся на Земле, ибо увеличение длины волны планетарной спирали сопровождается спонтанными вспышками излучения энергии из Солнца – вспышками, обладающими качествами как радиации, так и разума. Древние индийцы называли эти вспышки "огонь Сомварта в конце Времени”.
Следовательно, в прошлом, с интервалами примерно в 50 миллионов лет, вся жизнь, существовавшая на Земле, спонтанно вымирала. А затем внезапно появлялись существа более высокого порядка. Геологи называют это "прерывающимся равновесием” (punctuated equilibrium) [14].
Совсем недавнее исследование, опубликованное доктором Брюсом Раннегаром Bruce Runnegar) и другими астробиологами Калифорнийского университета, подтверждает обсуждаемую мною теорию. С конца июня о нем говорили во всех основных новостях. Исследователи посмотрели на орбиты планет и при помощи очень точного компьютерного моделирования "отмотали” их назад во времени. К их удивлению, обнаружилось, что 65 млн. лет назад, во время последнего массового вымирания динозавров имело место то, что они назвали "хаотическое изменение резонансных частот в Солнечной системе”. Это хаотическое изменение внезапно раздвинуло все орбиты внутренних планет [15].
Следует добавить, что все геологи знают, что в это время раскололись континенты, которые некогда были единым целым. Мы также знаем, что в это же время во всем мире внезапно понизился уровень океана. Очевидно, это было увеличение Земли в размерах. Затвердевшая кора земли раскололась, и вода из всех морей заполнила новые трещины, в результате чего по всему миру ее уровень понизился.
И помните: геологи открыли, что каждый раз, когда происходит массовое вымирание, одновременно происходит массовое видообразование, то есть возникают новые виды. Это другой аспект того, что происходит, когда нас "оглушает” эта энергия, вызывая расширение планет и их орбит.
Например, нет "недостающего звена” между неандертальцем и кроманьонцем (современным человеком), потому что неандерталец просто-напросто был "оглушен” и спонтанно эволюционировал. Мозг у людей увеличился в размерах, и исчезла грубость их тел.
( Продолжение следует)