Главная » 2020 » Март » 6 » Микробиом вашего рта: почему вам нужно детоксицировать рот
Микробиом вашего рта: почему вам нужно детоксицировать рот

Микробиом полости рта: как ворота к вашему телу, рот неимоверно важный аспект здоровья. Однако это не просто вход в тело, а его собственная комната, известная как микробиом. Сегодня мы будем исследовать, как микробиом полости рта может провоцировать здоровье или болезнь в зависимости от баланса бактерий, содержащихся в нем, и способы поддержки хороших бактерий и минимизации плохих.
Микробиом вашего рта
Микробиом относится к микроорганизмам в конкретной среде обитания. Вы можете быть более знакомы с концепцией микробиома кишечника, потому что в последнее время важность здоровья кишечника взлетела. Однако, тело имеет широкий диапазон различных микробиомов, и ваш рот имеет  также.

Микробиом полости рта особенно важен, потому что это одна из первых точек контакта между внешним миром и вашим внутренним миром. Микробиом полости рта-это значительное, вовлеченное микробное сообщество, которое содержит "хорошие" и "плохие" бактерии. Бактерия хороша или плоха, в зависимости от того, способствует ли она здоровью человека или нет.

Теперь старая школа мысли была названа микробной теорией, согласно которой все бактерии во рту были вредны и должны были быть уничтожены. Это убеждение было принято в отношении бактерий в целом– но по мере того, как наука о микробиоме взлетела, мы теперь понимаем, что здоровье коренится в тонком балансе бактериального здоровья.

Старый менталитет уничтожения всех бактерий-это то, что привело к антибактериальному толчку для всех биомов. Были разработаны антибактериальные мыла, а также антибиотики. Оральный биом был поражен сильными полосканиями для рта и зубной пастой-как листерин и Колгейт-чтобы убить все эти "микробы".- Этот сдвиг привел к появлению целого поколения очень больных людей и устойчивых к лекарствам супербактерий.

Микробная Теория-Развенчана
Теперь мы знаем, что люди состоят из большего количества бактериальных клеток, кроме человеческих. К сожалению, поколение здравоохранения, укоренившееся в "микробной теории", привело к чрезмерному использованию дезинфицирующих продуктов, не осознавая вредного воздействия этого на здоровье наших симбиотических бактерий.

Микробная теория ведет к западной медицинской парадигме, которая оказала глубокое влияние на здоровье наших полезных бактерий. Однако большинство рекомендаций по питанию и здоровью исходят в основном от врачей, обученных этим  зародышам теорий. С появлением "проекта микробиома человека", мы теперь знаем, как важны бактерии, чтобы сохранить нас живыми и в добром здравии. Благодаря современным достижениям, исследователи обнаруживают все больше доказательств против этих убеждений микробной теории, и мы получаем более глубокое понимание важности здорового микробиома, особенно во рту!

Наш микробиом ротовой полости должен быть сбалансирован
Бактерии ведут себя как люди. Если окружающая среда является правильной, они ведут себя благотворно и эффективно для укрепления здоровья. То, что мы обнаружили во рту, заключается в том, что эти бактерии, когда они находятся в равновесии, делают удивительные вещи, такие как перенос кальция и фосфора из слюны в зубы и насыщение кислородом ваших десен. Микробиом полости рта является важной частью нашей иммунной системы. Микробы вашего рта способствуют реминерализации ваших зубов, когда он находится в равновесии.

Микробиом вашего рта является лучшим показателем вашего здоровья
Здоровый баланс бактерий во рту связан с лучшим здоровьем и долголетием. Наши ротовые бактерии - это "ворота" в наши кишечные бактерии. Исследования показывают отчетливую связь между здоровьем наших бактерий полости рта и болезнетворными процессами в организме. Дисбаланс бактерий полости рта связан с:

Ревматоидный артрит
Воспалительные заболевания кишечника (СРК)
ССЗ
Болезнь Альцгеймера и слабоумие
психическое здоровье
Гингивит (кровоточивость десен) - это распространенный признак наличия бактериального дисбаланса во рту.

Как мы можем эффективно Детоксикировать наш рот и заполнить его полезными бактериями?
Как с любым из ваших микробиомов, или любая окружающая среда с живой биологией—находя баланс значит извлекать плохое все время повышая хорошее. При слишком агрессивном подходе "убить плохое" вы рискуете также убить хорошее. И наоборот, с помощью только "положенной в хорошей” стратегии, вы рискуете также кормить вредные бактерии.

Вынимая Плохое
Использование жестких агентов  сильный ацетальдегид (токсичный побочный продукт алкоголя, содержащегося в Листерине), как было показано, биоаккумулируется во рту. Эти агенты связаны с раком полости рта, а также разрушением хороших бактерий в вашем ротовом биоме.

В идеале, вы хотите полностью избежать жестких, токсичных или антибактериальных агентов, таких как:

Фторид
Алкоголь
Хлор
Триклозан
пропиленгликоль
Лаурилсульфат натрия (SLS)
Диэтаноламин (DEA)
Парабены
искусственный подсластитель
Эти ингредиенты обычно содержатся в обычных продуктах для ухода за полостью рта, таких как зубная паста, жидкость для полоскания рта и зубная нить. К счастью, есть так много естественных медицинских компаний, производящих нетоксичные версии этих продуктов, чтобы помочь вам очистить свой рот, не лишая его хороших бактерий или введения каких-либо ненужных токсинов.

С точки зрения диеты и образа жизни, избегание обработанных продуктов (таких как белый сахар, мука и семена/ растительные масла), а также курение сделают чудеса для защиты вашего орального биома.

Микробиом ротовой полости: моя любимая зубная паста?
Мне нравится использовать зубную пасту на периобиотической основе без фтора. Мой любимый бренд-это дизайн для здоровья.
Забота о вашем микробиоме полости рта также требует питательного подхода, чтобы помочь накормить и поддержать хорошие бактерии во рту. Некоторые из этих привычек включают в себя:
Употребление широкого спектра органических растительных продуктов
Есть достаточное количество жирорастворимых витаминов (A, D, E и K) из высококачественных пастбищных животных белков и жиров
Ешьте продукты, богатые пробиотиками (например, квашеную капусту, кефир и йогурт)
Примите оральный пробиотик
Другие привычки, которые полезны для поддержания вашего орального биома в равновесии, чистить зубы щеткой после еды, чистить зубной нитью один раз в день, вытягивать маслом и очищать ваш язык с помощью медного скребка для языка.

Краткие сведения
Ваш микробиом ротовой полости является домом для живых бактерий, которые могут либо способствовать повышению или нанести вред вашему здоровью. Соотношение "хороших" и "плохих" бактерий зависит от вашего образа жизни и привычек. Устаревшие концепции, такие как микробная теория, породили антибактериальное движение, которое принесло хаос в человеческую биому. Сегодня, мы знаем что путем культивировать хорошие привычки, мы можем поддержать наше устное здоровье микробиома и ВС-тела. Хорошие привычки включают в себя прием целой разнообразной пищи, органическую диету, потребление пробиотиков, прием орального пробиотика и соблюдение хороших методов гигиены зубов с использованием нетоксичных продуктов.
Категория: Новости сайта | Просмотров: 38 | Добавил: Элеу_Хэлен | Рейтинг: 0.0/0