Главная » 2011 » Июнь » 10 » КОМУ НЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬСЯ в своём духовном устремлении
18:15
КОМУ НЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬСЯ в своём духовном устремлении
КОМУ НЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬСЯ
в своём духовном устремлении


Никогда не идите покорно, как скот на бойню, на поводу у слепцов, бесстыдно выдающих себя за зрячих и готовых ради достижения своих примитивных целей повести толпы доверившихся им людей по самому краю пропасти

. - явное идеализирование ими самих себя и категорическое не восприятие всех других учителей, их конфессий и традиций;
• - отсутствие сомнений в собственной правоте, недопустимость возможности ошибаться самому и крайнее недоверие к мнению других;
• - жёсткое разграничение между собой и другими, своим и чужим, личным и общественным;
• - страх за собственную жизнь, слишком трепетная забота о собственном здоровье;
• - страх перед непонятным и неизведанным, ненависть и огульное отрицание всего нового, консерватизм и нежелание расширяться, вносить разнообразие;
• - постоянное самовыпячивание, самовосхваление, подчёркивание собственной уникальности, избранности на фоне "чёрного” и беспощадного критицизма по отношению к другим;
• - паразитирование на жизненной энергии других и явная зависимость от общения с учениками, требование исключительного внимания к себе и изрекаемым им "прописным истинам”;
• - акцентирование на внешнем, не имеющем отношения к духовному развитию, стандартизация мышления;
• - полное нетерпение к любым формам критики или проявления недоверия других по отношению к себе и своему "учению”, привычка спорить и всеми способами оправдать любые из своих промахов, свои слабости и своё несовершенство;
• - жёсткость по отношению к другим на фоне явного попустительства к самому себе;
• - мстительность, мелочность, коварство, интриганство и злопамятность;
• - явные тенденции к личной материальной выгоде, стяжательству, к созданию "общей казны” и приобретения единоличной власти над ней;
• - стремление к обогащению на фоне разглагольствований об укреплении общего блага всей группы;
• - умение сталкивать и разъединять, а не гармонизировать и объединять;
• - склонность к заумным, надуманным и ненужным ритуалам с целью "накачивания” таинственности вокруг своей личной жизни и деятельности;
• - тяга к магическим техникам, формулам, ритуалам, дающим материальную власть и силу;
• - применение методов гипноза, внушения, заклинаний, инвольтований, заговоров и любых иных способов влияния на Сознания других людей с целью подчинения себе их воли и влияния на их выбор;
• - явное несоответствие между пропагандируемым ими учением и собственным образом жизни, мышлением, отношениями с другими людьми, стремление не быть, а казаться;
• - стремление к жёсткой изоляции "своих” учеников от всех остальных, которые называются ими "врагами”, "тёмными”, "противниками” либо вообще "дьяволами”;
• - непререкаемое деление мира (и людей в нём) лишь на "белое” и "чёрное”;
• - заискивание перед властьимущими, известными личностями, кумирами публики, перед толпою и использование низменных инстинктов "для духовных целей”;
• - склонность к сектантству и монополизму, с целью максимальной централизации и обретения безграничной власти над своими учениками, ограничения и подавления их собственной воли;
• - вынашивание идей, связанных с "взятием власти”, жажда власти, славы, всеобщего признания и поклонения;
• - попытки оправдания и мотивации необходимости применения наркотических средств в духовной практике;
• - возможность оплаты "учителю” за лечение, диагностику, общение, консультацию и т.п, наличие системы прейскурантов, такс за услуги, совместимость духовного и бизнеса;
• - активное навязывание себя и своего общения ученикам, ссылаясь на необходимость постоянной духовной работы и "духовного” общения;
• - ощущение вами дискомфорта и забора энергии после каждого из таких "общений”;
• - отсутствие душевной бодрости после собраний, появление сонливости и замедление реакций;
• - отсутствие у учеников ощущений радости, окрылённости, вселюбия, собственной духовной значимости, полезности для других, желания светимости и духовной щедрости после общения с "учителем”;
• - депрессивные состояния после общения, апатия, отсутствие духовного полёта и ощущение духовной деградации, тупиковости, заторможенности, собственной незначительности в качестве маленького винтика на фоне "учителя”;
• - навязывание и акцент на сексуальных контактах - физических или астральных;
• - склонность к педерастизму (для мужчин) и лесбиянству (для женщин).

Отнесите к этому также и многое другое, что нельзя совместить с Учением Христа, что никак не вяжется с Идеями Любви, Радости, Света, духовной сплочённости и масштабности Сил Света, духовной Общности ВСЕГО, несокрушимой Солидарности ВСЕХ СО ВСЕМИ и гармоничного Единства ВСЕХ ВО ВСЁМ.



Категория: Новости сайта | Просмотров: 528 | Добавил: Элеу_Хэлен | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Copyright Vosnecenie Center © 2010- 2016