Главная » 2013 » Июнь » 17 » Я желаю Быть "Более" Богом Часть 1
12:33
Я желаю Быть "Более" Богом Часть 1
Я желаю Быть "Более" Богом

Часть 1

Лоррейн Майклс

29 мая 2005г.

Поскольку мы провели время, проникая в тайны "Бытия" и исследуя "более" а, затем бытие в вечном сейчас, мы увидели превосходящие качества Бытия – это термин, используемый для осознания Бога в Его желании Быть более.

Было бы ошибочным сделать вывод, что «бытие» - это завершение всего и бытие всем в жизни и Боге и что, если только мы можем "Быть" во всех ситуациях и во всех наших ежедневных испытаниях жизни, то мы едины с Богом и верны себе.

К сожалению, я должна разрушить этот «мыльный пузырь», чтобы вы не думали, что вы уже пребываете "там" и обрели это чувство "праведности". Как сказал Иисус: "Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное".* Мы могли бы истолковать эти слова так: это означает, что наша праведность должна превзойти человеческий уровень судий и толкователей Божьих Законов, и что мы точно не можем "Быть" в том состоянии сознания, которое считаем правильным или праведным. Нам нужно "Быть" в Божественной праведности. А как мы определяем это?

Меня часто побуждают изнутри подписывать свое имя в письмах, как "Лоррейн, Я ЕСМЬ Бытие". О чем это утверждение говорит? Оно утверждает, что именно Я ЕСМЬ является самоосознанием во мне. Таким образом, мое утверждение напоминает мне и всем, кто читает это, что Я ЕСМЬ – это самоосознание, а не мое «я» Бытия. Ибо, с какой целью «я» служило бы Богу в Бытие? Цель заключается в том, чтобы превзойти «я» и стать1*(войти в Бытие) Я ЕСМЬ, Я. Во всей реальности есть только одно Реальное Я. То «я», через которое вы можете действовать и взаимодействовать с окружающим вас миром - это временная иллюзия состояния сознания, которое не сонастроено с Бытием Бога.

ЕСТЬ Более
Для того чтобы превзойти это нереальное я, мы должны прийти к осознанию, что ЕСМЬ более. Это Бог. И мы, как сознательные существа, пребываем в реальности Бога. Но то, в каком сознании мы находимся, определяет, бытие ли мы, и кто мы в бытии и какие. Мы можем Быть. И это хорошее основание для того, чтобы приступить к процессу совлечения "внешнего человека" и сбрасывания покровов временной иллюзии, которую мы создали нашим умом и чувствами. Но кто мы есть в бытии?

По мере того, как мы сбрасываем "внешние покровы" и освобождаемся от нереальности плотского ума, человеческого эго, стража порога Христосознания, нам необходимо сделать шаг, чтобы "быть" теми, кто мы есть. Мы должны сбросить покровы «разыгрывающего роль» в мире форм. Мы должны прийти к осознанию того, кто мы есть в данный момент; и это может быть конгломерат идей и чувств, которые мы создали, реагируя на окружающий нас мир. Это не Бытие и не Бог, это просто реакция и ответ на привнесенное из макрокосма в наш мир микрокосма – в наше сознание и четыре нижних тела.

Созданное нами творение может смеяться, любить и быть умным, потому что у нашего мозга есть человеческие способности отвечать на стимулирующее воздействие, принимать и обрабатывать информацию, а также запоминать факты. Но человеческий мозг – это средство, имеющееся у нас, чтобы мыслить разумно и выживать в мире форм. Но это ограниченная животная способность. Божественный план для нас заключается не в том, чтобы мы просто жили в своем теле, наделенные способностью додуматься только до способов выживания, воспроизведения и удовлетворения социальных потребностей. Мы есть более.

И по мере того, как мы приходим к осознанию, что существует более, мы стремимся найти его, и в результате этого поиска мы открываем, что наш мир в значительной степени состоит из иллюзий, и поддерживает эти иллюзии. И таким образом некоторые могут даже "быть" в этих иллюзиях и поддерживать "бытие". Итак, необходимо прояснить, чем является «бытие» в духовном контексте знания о Бытие, которое мы получили от Бога. Можно "быть" в живых и носить имя Джейн, и можно быть несовершенным проявлением в том бытии, названном по имени Джейн. Можно быть счастливой Джейн, раздражающейся только тогда, когда ее сердят, обычно любящей других, но и склонной к эгоизму, не желающей выходить замуж и иметь детей, трудолюбивой и прилично зарабатывающей. Она не скрывает своей склонности к эгоизму, она живет по своим правилам и не выставляет напоказ свой ум. Манеры поведения с людьми, будь то близкие или просто друзья, почти одинаковы. Таково бытие Джейн на данный момент. Итак, Джейн есть Бытие.

Но скажем, у нас есть человек по имени Самуил, деловой, активный человек. Он совершает акционерные сделки. В течение дня у него одно выражение лица для своих клиентов, другое - для своего штата, иные выражения лица для семьи и для друзей. Иногда он лжет. Иногда он делает вид, что имеет больше средств, чем на самом деле. Он ездит на дорогой машине, приобретенной в кредит. Он много шутит со своими клиентами, но со своим секретарем груб и недружелюбен. Он сквернословит в кругу своих друзей, а своей жене льстит, зная, какие слова сказать, чтобы доставить ей удовольствие.

Самуил - это не Бытие. Он ведет себя как хамелеон, меняющий свой образ перед обстоятельствами и людьми, окружающими его. Джейн склонна быть честной с собой и обычно не меняет образ поведения в зависимости от обстоятельств и людей, окружающих ее. Но, несмотря на то, что Джейн может быть Бытием, какое она Бытие? Можно было бы сказать, что она бытие истинной себя в проявлении - тем, кем она является в любой данный момент, самолюбивой личностью, обычно доброжелательной, если ей не мешают.

Несмотря на то, что ни тот ни другой не являет Бытие в смысле Я ЕСМЬ, Джейн склонна сделать больший духовный прогресс в своей жизни, потому что она выражает то, кто она есть, независимо от того, как она несовершенна. Тогда как Самуил ничего не выражает, но, поскольку он придает большое значение тому, чего от него хочет мир, наиболее вероятно, что он может быть общепринят, может быть даже любим. Но он также создал я, которое, вероятно, полностью основано на страхе, полно гордыни и человеческой праведности; его контролируют через страх, в то время как он думает, что у него все под контролем.

Итак, мы можем установить, что можно «Быть» в этом мире, но не обязательно "Быть" тем, кем вы являетесь в Боге. Но, по крайней мере, лучше "Быть" искренним в бытии тем, кем вы себя считаете или кого вы создали, хотя и нереальным. Но вы не превзойдете ту личность, которую вы проявляете, пока не придете к "более".

Бог Есмь Бытие "более"
Истинная природа Бога - это Бытие "более". Но для того, чтобы понять Бога, нам необходимо определить, почему у нас могут быть затруднения в понимании "Бытия" и "более". Бог есть Дух. Бог Есмь. Я могу попытаться объяснить эти понятия словами, но истинное понимание выше слов и невозможно объяснить. Бога невозможно описать. Но Он может быть познан в сознании. Так, веками мистики через собственный сознательный опыт познания Бога приносили в мир формы и своим собратьям мудрость и понимание Бога как более, Бога как Бытие, Бога как Любовь и Бога как Свет.

Их слова и описания могут помочь ускорить наше восхождение в сознании, повышая вибрации в Бытии Бога. Но они не могут сделать это за нас, а только дают нам путеводный свет, указывающий путь. Мы должны почувствовать то "более", которое они приносят, и затем сами пожелать это "более". Итак, мы видим, что истинная природа Бога - это, действительно, более.

Мы можем искать понимание «Бытия» и «более», расширяя наше осознание в Боге, представляя себе начало творения. Мы делаем это не через умственное восприятие, но, выходя за пределы слов в дух слов, так как слова могут оказаться для нас ловушкой, если мы пытаемся выразить их через наш интеллект. Пытайтесь течь вместе с Духом, когда вы воспринимаете эти образы в словах и позвольте Духу в вас и через вас привести вас к своему собственному пониманию.

Мы начинаем с мысленного создания образа Бога в начале. Вначале был Бог "Есмь". Он Есмь. Он до сих пор Есмь. Он был и Есмь от начала до конца. Нет ничего, кроме Бога Есмь. Но затем Он желает Быть "более" (т.е. любить). Итак, Он объединяет себя как энергию Света в Бытии сознания, и это сознательное Бытие мы называем Небесами. А затем из пустоты, созданной вокруг этого объединенного центра зародилась материя (космос). Он создал первую полярность себя, которая все повторяет в Бытии.

Поток энергии или силы - это Бытие "более" любви в потоке совершенной гармонии. Существуют Бог-Отец и Бог-Мать как Ян и Инь, как расширяющая и ограничивающая силы. Небеса рождены в Бытии более как вечно расширяющийся Дух Бога-Отца, и приходящий в форму через ограничивающий Дух Матери. Космос рожден в Бытии более. Бог создал мир Духа (космос) и Духовный мир (Небеса).

Сознательные Существа проявляют Бытие в Божественном "более"
В том месте, которое мы называем Небесами, Божественный Дух, или сознательное ведение, развивался в проявлениях Бытия. Какая-то часть Бога, как энергия, через Слово формируется в то, что называется Светом. И Дух Бога говорит: "Да Будет Свет!"** Из этого Света Сознательные Существа начинают заполнять собой материальный космос. "Есмь" {как Единый} становится сознательными Существами и более в Едином Свете. По мере того, как Свет принимает различные формы, сознание Бога становится более. Чистый Свет, воспринимаемый как белый, через более принимает индивидуализации Божественного Бытия. Мы наблюдаем это на примере призмы. Когда чистый белый свет проходит через призму, то через сознательное ведение того, кто наблюдает свет через призму, он воспринимается в виде спектров цветов. Но если вы не смотрите на свет через призму, в которой свет был бы Словом, то существует только чистый белый Свет Бога.

Именно так сознательные индивидуализации в Боге отображают Единый Свет как индивидуальные проявления этого Света. Они являются индивидуальным Бытием проявлений Бытия Бога, становящимися "более" в теле Бога. Поскольку сознательные Существа развиваются в теле Бога через "более", некоторые из них могут возвышаться через овладение Божественной энергией и решить стать "более" через Духовные миры, которые мы называем Телом Бога. Эти сознательные Существа, которые были названы Элохим (множественное число от имени Бога) в дальнейшем из энергий Бога создали сферы Света разной плотности. Галактики и солнечные системы проявлены благодаря этим сознательным Элохим, когда они творили через "более".

Некоторые из этих Элохим, как сотворцы с энергией Бога, его Духом, стремятся стать "более", покидая царство Отца и входя в царство Сына. Так Элохим создали форму, которую могут населять созданные ими Духи, и которая способствует становлению – вхождению в Бытие – в мире Духа – материи. Взяв свой Дух и разделяя себя на крошечные искры Духовного Света, Элохим становились прародителями существ в мире Духа, как миниатюрных сыновей, которые подчиняются Сыну. Элохим - наши Бог Отец-Мать. Благодаря им мы имеем наше Бытие, как и у них есть свое Бытие через Бога Альфу и Омегу. И подобно нашим духовным родителям мы также являемся сотворцами, но не в полном мастерстве наших Божественных родителей, а с потенциалом через Сына, чтобы вернуться обратно к Единству более совершенными, чем были созданы.

Дети Бога создают «более»
Итак, сказано, «без Него ничто не начало быть, что начало быть». Представьте космос песочницей, а песок Словом. Духовные искры - сыновья и дочери, сотворцы, играющие в материальной песочнице, каждый из них Есмь. Дети могут взять песок, используя Слово для создания жизни в песке, некоторые сознательно, а некоторые неосознанно. Некоторые фигуры могут иметь форму и красоту, потому что дети научились создавать их через любовь, познав, что их разум, они сами и энергия существуют только потому, что Бог Есмь более. Их единственное желание - доставить удовольствие своему Создателю, зная, что есть бесконечный источник света для построения более жизнииз его Бытия.

Другие дети могут творить, желая создавать только для того, чтобы получить контроль над песочницей, песком или другими детьми, и даже создают бессознательно, посредством чего производят искаженные творения, поскольку они не вполне сознательные существа.

И когда некоторые из детей повышают свой уровень до осознания себя как Бога, как сотворцов Бога, они выбирают Быть "более", стремясь создавать совершенные формы, не создавать постоянство в материи, которая в действительности не имеет постоянной реальности. Они обнаруживают, что единственное неизменное в Боге – это, в действительности, Духовное творение, "более". Бог уже Есмь Слово. Любовь уже Есмь Бог. Сын Есмь Слово. Свет Есмь Бог. Таким образом, вы не можете создать ни Слово, ни Свет, ни Сына, ни Любовь. Но вы можете Быть ими. Вы можете создавать только это "более". Вы можете решить Быть "более" любовью, "более" Светом, "более" всего что Есмь Бог. Таким образом, единственное, что вы пришли создавать на Земле – это «более».

Дух никогда не может быть навечно заключен в форму, иначе это лишило бы его «более». Материя создана из энергии, которая представляет собой "более" в движении. Те дети, которые стремятся цепляться за свои творения, потеряют их, потому что они пребывают вне истинного Духа постоянства в Само-Бытии "более" и создали ложный образ Бытия. Они пали до ложного понимания "более", так как истинное "более" - это самоотдача, самопожертвование, вечное превосхождение. Именно через Сверхсознательный акт желания «более», Само Бытие разделилось на «более» потенциальные самостоятельные части Бытия, которые все произошли из Есмь.

Друзья "более" как Самосознательные Существа
На протяжении веков Земля знала несколько Самосознательных Существ. Есть только два человека, на которых ссылается Ветхий Завет, называя их "друзьями Бога", и эти двое - Авраам и Моисей. (Это не говорит, что не было других, но известно, что они были Учителями человечества, которые пришли быть примерами сознательно руководимых Солнцами Отца). Авраам известен как Отец Христианства, Иудаизма и Ислама. Он выступает как представитель Слова и любящий Слово Отца, как Бытие этим Словом через подчинение Воле Бога. Авраам был воплощением нашего Отца Эль Мории, Господа Первого Луча Воли Бога, который продолжал воплощаться снова и снова, неся почитание принципа Отца воплощенным детям.

Однажды, во времена его воплощения Авраамом, Бог призвал его оставить свой родной Ур, древний город Месопотамии и идти в землю обетованную, Ханаан. По возвращению Авраам стал бы патриархом великой нации и получил бы благословение. Итак, он оставил свой дом и семью и странствовал многие годы там, где сейчас Израиль (Israel – Есмь реальный). Авраам был благословлен стать нашим духовным Отцом в материи.



1 И когда Авраму было девяносто девять лет, Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен.
2 И поставлю завет мой между Мною и тобою, и весьма. Весьма размножу тебя.
3 И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним, и сказал;
4 Я – вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов.
5 И не будешь ты больше называться Аврамом; но будет тебе имя: Авраам (отец великого множества) ибо Я сделаю тебя отцом множества народов.
6 И весьма, весьма расположу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя.
7 И поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя.
8 И дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.
9 и сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.***

Бог изменил имя Аврам на Авраам (отец великого множества) дав ему новое имя, чтобы нести людям вибрацию его внутренней миссии представителя Отца. Авраам/Эль Мория был нашим Солнцем и Есмь наше Солнце, Свет на нашем пути обратно к нашему Духовному Солнцу в Центре Бытия Более. Он является нашим физическим Солнцем, освещающим наши дни в Бытии Более Я ЕСМЬ.

Мы видим Моисея Отцом детей Израиля. Моисей был Отцом Бытия Я ЕСМЬ. Он пришел показать обратный путь домой к Отцу-Солнцу через бытие послушания Воле Бога. Через него мы видели почти мгновенное возвращение детям Бога энергий непослушания, посланных ими. Когда они восстали, когда стали поклоняться другим Богам, гнев Бога сошел на них. У детей Света была возможность стать свидетелями закона причины и следствия и научиться любить "более”, а не свои человеческие творения и желания. Моисей был для детей Израиля прямой связью с Богом. Он был их гуру, которого они отвергали, почитая свои не-я творения как гуру. Это была та группа сыновей и дочерей Бога, которые стали дерзкими детьми и погрязли на путях падших ангелов, утратив внутренний импульс Божественного желания Быть "более".

До истории о том, как эти дети провели 40 лет в пустыне с Моисеем, мы вернемся к истории из Книги Бытия о внуке Авраама Иакове и его брате близнеце Исаве. Через потомка Авраама (Иакова) было дано это название - Израиль, и эти 12 колен Израилевых позднее вышли, чтобы заселить четыре стороны света.

Это история человеческой битвы между Божественным Эго и человеческим эго в плотском проявлении. Исав родился первым, и ему была дана возможность проявить свое Христосознание и владычество, и наследовать царство его отца, но за похлебку он продал свое право первородства брату.

29 И сварил Иаков кушанье; а Исав пришел с поля усталый.
30 И сказал Исав Иакову: дай мне поесть красного, красного этого; ибо я устал. От сего ему дано прозвище Едом.
31 Но Иаков сказал: продай мне теперь же свое первородство.
32 Исав сказал: вот, я умираю; что мне в этом первородстве?
33 Иаков сказал: поклянись мне теперь же. Он поклялся ему, и продал первородство свое Иакову.
34 И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы: и он ел, и пил, и встал, и пошел; и пренебрег Исав первородство.****

Исав предпочел осуществить свои плотские желания человеческого эго и пожелал продать право первородства Иакову за обеденную похлебку. Он не пожелал защищать свое духовное первородство. "Итак, последний будет первым и первый последним: многие будут названы, но немногие избраны"(1). Иаков пожелал следовать духовному и вырвать у Исава то, что он желал больше всего, свое духовное наследство.

Еще в утробе своей матери Ревекки они тревожили ее своей борьбой, происходящей между ними в ее чреве, и она умоляла Бога сказать ей, что происходило. Мы читаем ответ ей в Бытие 25:23: и Господь сказал ей: «Два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и старший будет служить младшему».

Позднее, когда они выходили из чрева, Иаков схватил пятку Исава, как будто тянул его назад, пытаясь родиться первым, чтобы овладеть видным положением в иудейской семье. Впоследствии Исав отдал свое первородство Иакову, позднее, с помощью матери Иаков обманул своего отца Исаака, чтобы получить отцовское благословение, которое полагалось давать старшему сыну.

Так Иаков получил от своего отца благословение, которое должно было перейти Исаву. Исав поклялся убить Иакова. С помощью матери Иаков ушел жить к ее родственникам, где оставался около 20 лет, после чего вернулся на родину, чтобы добиться примирения с братом. Его брат теперь имел состояние и армию из 400 человек. Итак, Иаков делит все свое состояние, готовый одарить подарками своего брата для его умиротворения. Он молится Господу, чтобы Он помог ему, и ночью, перед тем, как он пошел на встречу с братом, он отправил своих жен, сыновей и имущество по реке и остался наедине с Богом. Затем у него была упорная борьба с Божественным существом.

24 И остался Иаков один. И боролся Некто с ним, до появления зари;
25 И, увидев, что не одолевает его, ангел коснулся состава бедра его, и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с ним.
26 И сказал: отпусти Меня; ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.
27 И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.
28 И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль; ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь. 2

Иаков показал власть над силами мира сего, и через молитву овладел Небесами, чтобы получить благословение. Чувствуя боль и изнеможение, он не хотел уступать. Он доказал Богу, что отбрасывает нереальное человеческое творение ради реальности Бога. И хотя вся сила на Небесах была дана этому ангелу, он не вредил ему до окончания ночи и наступления зари – символа темной ночи Духа, через которую должно пройти каждое дитя Бога – именно до наступления зари вырваться в свет дня Я ЕСМЬ, Солнца Бытия в каждом человеке. Так как у него было повреждено бедро, он смог выстоять, полагаясь только на свои силы. Но он продержался в течение этой темной ночи, хотя не мог стоять, и испытывал боль.

Как записано в Библии, Иаков узнал в этом человеке Божественное существо, сказав: "Я видел Бога лицом к лицу". Через это Космическое Существо Бог говорил с Иаковом и дал ему имя "Израиль"2*. Возможно ли, что Он дал ему это имя, чтобы напоминать ему и всем следующим за ним под этим именем, что в его ограниченном сознательном понимании его истинное внутреннее Бытие содержит «Есмь», и только это и было всем, что "Есмь реальное (Is real)"? И что Бог "Есмь" от начала и прежде всего, что без него, без его Бытия, ничто не начало быть, что начало быть? И это было внешним напоминанием всему семени Авраама о том, что Иаков боролся с нереальным и завоевал свою Реальность в Бытии Сына, рожденного от Солнца?


2*«Израиль» на английском языке представляет собой сочетание слов Is Real – «Есмь Реальный» Прим. пер.

Падшее человеческое "более"
Об Исаве и его сознании Владыка Илларион сказал:

Человеческие желания, обусловленные плотским умом и тягой к возвышению, в силу страстного стремления эго к признанию, можно определить, прежде чем их значимость станет несоразмерной с Реальностью. Этот феномен очевиден в истории Иакова и Исава, когда последний продал свое право первородства за обеденную похлебку.

Человечеству следует понять раз и навсегда, что физическая сторона Жизни берет начало в духовном аспекте Жизни. Это означает, что предельное - это не более, как аспект Беспредельного, и должно оставаться единым, поскольку Христу предстоит «сформироваться в вас». Но негативные силы, действующие в рамках времени и пространства, пытаются исказить взгляд человека на себя в отношении его вселенского положения как микрокосма в макрокосме так, что он будет не в состоянии понять взаимообмен энергиями между проявлением Жизни Вверху и внизу.

Из-за того, что он принял искаженное понятие Целого, человек находится в затруднительном положении, из которого он не может выпутаться без Божественной помощи. Каждому ученику Света в даре свободной воли следует признать право выбора, как зла, так и добра в одно и то же время, чтобы они признали настоятельную необходимость в Христоразуме, в котором человек выбирает только правильное, справедливое и чистое в глазах Бога.

Тот факт, что человечество сейчас все еще сохраняет дар свободной воли, опровергает заявление, что Бог периодически отзывает этот дар, и вызывает определенные состояния, чтобы породить то, что противоречит человеческой воле. Как раз наоборот, Бог позволил человечеству проявлять свободную волю в сфере их деятельности и в дерзком вызове кармическому закону создавать состояния, которые являются полной пародией на учение о вселенской справедливости.

Таким образом, промедление с принятием Царства Божьего на Земле или состояния высшего сознания человеком всегда указывает на вмешательство в волю Бога. Это происходит через подчинение индивидуального разума и общемирового разума тем действиям или выборам, которые отражают их собственную волю. Человек – несмотря на то, что его дни подобны траве, которая увянет, как ясно изложено в Писании, – за время пребывания на планете от его вступления во владение имел полное право принять владычество над земным планом и овладеть им. Но его владычество лучше реализуется через приятие священной воли Бога.(3)

Исав и те, у кого подобное ему сознание, пренебрегают царством Бога в себе ради внешних одежд и внешних потребностей (похлебки), уделяя почти все внимание внешнему и пренебрегая Духовным, из которого вся жизнь наследует свое бытие. Бог преломил Себя для нашего существования, и мы вскормлены и обеспечены благодаря его субстанции.

Павел говорит язычникам об их отношении к Богу: «Ибо мы Им живем и движемся и существуем»( 4 ) Мы существуем, мы "есть" только потому, что мы разделяем жизнь через его Бытие. Иудейское имя Бога "Яхве" - "Я Есмь". Бог даровал нам частицу себя в Я ЕСМЬ, дав нам Свое имя - Есмь. В то время как Бог есть Бытие, мы тоже можем Быть через Я ЕСМЬ, и тогда мы можем заявить: Я ЕСМЬ Бытие.

(продолжение - часть 2)

*Матф. 5:20
**Быт. 1:3
***Быт. 17
**** Быт. 25:29 -34
1 Матф 20:16
2 Быт. 32:24-28
3 Саммит Лайтхауз Ж.М. Т.15. №23. Возлюбленный Илларион, 4 июля 1972
4 Деян.17:28
Просмотров: 444 | Добавил: Элеу_Хэлен | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Copyright Vosnecenie Center © 2010- 2016