Главная » 2011 » Апрель » 30 » Духовно-физические причины заболеваний-5
00:21
Духовно-физические причины заболеваний-5
Женские половые органы

Матка

Такие качества характера, как мягкость, смиренние, скромность в речи и поступках способствуют ее нормальной функции.

1. Мягкость в речи и поступках способствует нормализации обмена веществ и кровообращения. Жесткость, грубость в речи и поведении вызывает нарушение обмена веществ и кровообращения в матке. Слащавость в речи и подобострастие в поступках снижают активность матки.

2. Смирение нормализует тонус матки. Непослушание вызывает повышенный тонус матки. Забитость, подавленность снижает тонус матки.

3. Скромность, застенчивость дают матке способность быть выносливой. Высокомерие вызывает перенапряжение в матке. Робость, зажатость в речи и поведении снижают выносливость.

Яичники

Получают здоровье от таких качеств характера, как теплота, нежность, покладистость в желаниях, воле, эмоциях и мыслях женщины.

1. Теплота в характере увеличивает женские половые гормоны. Холодность снижает женские половые гормоны. Страстность чрезмерно увеличивает женские гормоны, что приводит к бесплодию и психическим расстройствам.

2. Нежность увеличивает женские половые гормоны. Грубость снижает женские половые гормоны и повышает мужские. Избалованность чрезмерно повышает женские половые гормоны и вызывает повышенную чувствительность.

3. Покладистость способствует балансу деятельности половых гормонов в яичниках. Антогонистичность, несговорчивость, агрессивность вызывает дисбаланс гормональных функций. Чрезмерная уступчивость вызывает повышенную ранимость придатков.

4. Способность прощать повышет иммунные функции придатков и способствует борьбе с воспалительными процессами. Обидчивость вызывает увеличение воспалительных процессов в придатках. Гневливось приводит к нарушению иммуннных функций, что вызывает склонность к инфекции.

5. Целомудрие дает силу придаткам. Развращенность ослабляет деятельность придатков.

Маточные трубы

Такие качества характера, как умиротворение, выносливость в желаниях, воле, эмоциях и мыслях женщины дают маточным трубам здоровье.

1. Умиротворение способствует поддержанию нормального тоннуса в маточных трубах. Беспокойность, раздражительность, суетливость вызывает повышение тонуса маточных труб, что может привести к спазмам. Депрессия вызывает снижение тонуса маточных труб, что замедляет прохождение по ним яйцеклетки.

2. Выносливость дает стабильность деятельности маточных труб. Невыносливость приводит к повышенной чувствительности труб к различным раздражителям. Чрезмерное терпение приводит к сильному снижению их чувствительности, что вызывает нарушение прохождения по ним яйцеклетки.

Молочные железы

Доброта, чуткость, терпимость, нежность, радость в характере способствуют нормальному функционированию молочных желез.

1. Доброта, чуткость в характере стабилизирует гормональные функции, необходимые для нормальной работы молочных желез. Озлобленность приводит к нарушению гормональных функций. Слабохарактерность вызывает снижение гормональных функций.

2. Терпимость женщины дает ей хороший имунитет молочных желез. Нетерпеливость снижает иммунитет и увеличивает склоннось к воспалительным процессам. Чрезмерное терпение в невежестве (забитость) истощает иммунитет и вызывает хронические воспалительнные заболевания в молочной железе.

3. Нежность в желаниях, воле, эмоциях и мыслях женщины способствует выроботке качественного молока. Грубость вызывает патологические изменения в качественном составе молока. Избалованность снижает качественные показатели молока.

4. Радость, любовь увеличивает количество молока. Безрадостность снижает количество молока. Отвращение, неприязнь, ненависть снижают количество молока.

Аменорея

Снижение гормональных функций женщины - "гипоменорея", а полное их прекращение - "аменорея". Для нормальной работы женских гормонов будущей матери нужны качества характера, которые бы гарантировали безопасность ребенку в раннем детском возрасте. Это: теплота, нежность, заботливость, участливость, чуткость, желание терпеть недостатки своего ребенка. Женщина - это, прежде всего, мать: ее тело предназначено для рождения детей. И соответственно есть качества характера, которые, при неправильном поведении, лишают её возможности быть матерью. Какие это качества:

· Холодность по отношению к окружающим
Женщине с таким характером трудно быть матерью, потому что ребёнку нужна теплота: мать должна чувствовать потребности ребёнка. Холодность к людям, и в особенности к детям, вызывает снижение выработки женских гормонов.

· Безучастность
Когда женщина имеет такое качество, ей наплевать на всё. Ребёнок лежит, плачет:
- Ну и бог с ним, пускай. Поплачет и успокоится.
Безучастность вызывает дисбаланс в гормональных функциях женщины.

· Апатия, бесцельность, разочарованность в жизни
Когда человек не имеет цели в жизни, у него возникает апатия, разочарование. Если разочаровался в жизни, что можно дать своему ребёнку? То же самое. Природа склонна защищать детей от таких матерей. Поэтому при развитии этих черт характера наступает снижение тонуса матки, нарушается тонус маточных труб.

· Жестокость
Жестокость в воспитании естественно приводит к развитию ненависти у детей. Жестоким женщинам сложно стать матерью. Жестокость вызывает повышение выработки мужских гормонов.

· Нежелание быть матерью
Женские гормоны поддерживают красоту и молодость в женском организме. Поэтому красота увеличивается в наиболее благоприятном для рождения детей возрасте. Когда женщина не хочет быть матерью, гормональные функции снижаются, что вызывает преждевременное старение организма.

· Разочарование в жизни
Происходит из-за неправильно выбранной главной цели в жизни. Веды говорят, что смысл человеческой жизни - понять свою духовную природу, увеличить удовлетворение духовных нужд и стараться не взращивать свои материальные потребности. Какие бывают материальные цели: жениться (выйти замуж), закончить ВУЗ и получить какую-то квалификацию, родить и воспитать детей, накопить больше денег, построить хороший дом, купить машину и гараж, купить хорошую квартиру и обставить ее. Конечно, все эти задачи сами собой появляются на каком-то этапе нашей жизни. Однако, если я ставлю своей главной целью в жизни подобные материальные нужды, то при их осуществлении радость успеха обычно бывает недолгой. Естественно, дальше захочется поставить следующую материальную цель, и опять все силы будут направлены на нее. Если по судьбе не удается претворить в жизнь очередное материальное желание, то наступают страдания (порой невыносимые): кажется, что жизнь прожита зря.

Например: я решил поступить в институт, поставил это главной целью своей жизни и поступил. Буквально через неделю кажется, что так это и должно быть. И я ставлю целью закончить институт. Заканчивая его, у меня появляется череда следующих материальных желаний, и все они мне кажутся самыми главными в жизни. Но по закону кармы в какой-то момент будет серьезная неудача (или с работой, или с деньгами, или с сотрудниками, или с квартирой, или с мужем, и т.д.), обязательно возникнут какие-то большие проблемы.

Мало кто в этом мире способен избежать всех материальных проблем, но ложное эго говорит разуму, что именно я - такой человек. Итак: когда происходит срыв, разум теряет связь с целью в жизни, и поэтому все заканчивается разочарованием. А дальше в организме страдают различные функции, в том числе и гормональные. При череде таких неудач и сильно выраженном разочаровании развивается аменорея. Организм разочаровавшейся в жизни женщины начинает постепенно увядать. Допустим, девушка захотела найти себе идеального мужа и поставила это основной своей целью. Идеальных людей нет (все имеют какие-то недостатки), значит автоматически она обречена на разочарование, и это может отразится на возможности иметь детей.

Однако, если человек стремится к духовному прогрессу, он начинает работать над своими плохими чертами характера, ставит себе очень высокую цель и стремится к ней. Самая высокая цель - это осознать свою духовную природу и вести себя как душа: любить Бога и всех живых существ, преодолев эгоизм бескорыстно служить им. В этом случае все неудачи он расценивает как проблемы не внешнего плана, а внутреннего: он понимает, что во всех неудачах виноват сам. При этом основная цель от возникновения трудностей не страдает, и он продолжает с оптимизмом двигаться вперед. Такая постановка вопроса помогает преодолевать все препятствия гораздо легче, потому что сила счастья, приходящая в разум от возвышенной цели, дает огромный энтузиазм в преодолении всех трудностей.

Мужские половые органы

Уретра

Здоровье и нормальная функция уретры зависит от настойчивости, силы, выносливости в речи и поступках мужчины.

1. Настойчивость в характере нормализует продуктивную функцию уретры. Податливость - признак снижения продуктивнной функции уретры. Нахальство - признак чрезмерной функции уретры.

2. Сила в речи и поступках - признак нормального тонуса уретры. Вялость речи и поступков - признак снижения тонуса уретры. Напористость, упрямство в речи и поступках говорит о повышенном тонусе уретры.

3. Выносливость мужчины показывает на нормальные иммунные функции и хорошую способность бороться с инфекцией. Невыносливость говорит о снижении иммунитета. Самоистязания указывают на возможность возникновения срыва иммунных функций с последующим развитием аутоиммунных реакций.

Яички

Берут свою силу и здоровье от таких качеств характера, как: ответственнность, смелость, доброта, твердость в речи и поведении человека.

1. Ответственность в характере способствует нормальной подвижности сперматазоидов. Безответственность, безучастность вызывают снижение их подвижности. Чрезмерная опека говорит о паталогической возбудимости сперматазоидов.

2. Смелость, мужество, отвага нормализуют гормональные функции мужчины. Трусость говорит о низкой активности мужских гормонов. Безрассудная удаль указывает на чрезмерное повышение активности мужских половых гормонов.

3. Доброта, снисходительность в характере указывают на хороший обмен веществ и иммунитет в яичках. Озлобленность приводит к развитию воспалительных и иммунных заболеваний. Слабохарактерность говорит о нарушении обмена веществ в яичках.

4. Твердость характера указывает на стабильность работы мужских функций. Мягкохарактерность указывает на нестабильность, слабость в деятельности яичек. Жестокость указывает на перенапряжение мужских функций и последующее преждевременное истощение их.

Когда люди сильно увлекаются сексом, то женские и мужские качества характера начинают постепенно истощаться. Так например женщина становится грубой в манерах, напористой и непослушной, а мужчина соответственно - неуверенным, слабохарактерным, трусливым и безответственным. Все это - всего лишь признаки перерасхода половой энегрии. Поэтому ругаться - что муж слабохарактерный, а жена непослушная - нет никакого смысла, надо менять образ жизни. Чем больше человек стремится к самоосознанию, тем меньше его одолевают животные инстинкты. Это не значит, что мужские и женские качества характера от этого тают. Наоборот, они приобретают более благостные черты; так любовь и взаимоуважение в семье крепнет день ото дня.

Орган зрения

Чтобы глаза были здоровыми, необходимо иметь такие качества характера как: внимательность, эстетичность, позитивизм, открытость в желаниях, воле, эмоциях и мыслях.

1. Внимательность способствует развитию остроты зрения. Невнимательность приводит к снижению остроты зрения. Чрезмерно напряженная сосредоточенность также снижает остроту зрения.

2. Эстетичность характера дает возможность стабилизировать функции органа зрения. Неразборчивость, безвкусица приводит к снижению работоспособности глаз. Придирчивость, щепитильность также снижают работоспособность глаз.

3. Позитивизм увеличивает силу иммунитета органа зрения. Негативизм к увиденнному снижает иммунитет и увеличивает склонность к воспалительнным процессам в газах. Чрезмерная увлеченность приводит к расстройствам иммунитета.

4. Открытость в характере дает способность иметь сильный взгляд. Замкнутость приводит к уменьшению силы взгляда. Чрезмерная доверчивость приводит к беспокойству во взгляде.

Суставы

Суставам дают здоровье следующие качества: надежда, прощение, учтивость, доброжелательность и трудолюбие.

1. Надежда способствует нормальной иннервации суставов. Отчаяние вызывает увеличение чувствительности и боли в суставах. Разочарование привдит к деструктивным изменениям в суставах.

2. Способность прощать дает суставам способность бороться с воспалительными процессами. ОбидчивостьГневливость приводит к деструктивным нарушениям. увеличивает воспалительные процессы в суставах.

3. Учтивость нормализует обмен веществ суставов. Напористость и категоричность приводят к чрезмерному увеличению солей в суставах. Нерешительность вызывает снижение активности суставов.

4. Доброжелательность поддерживает нормальное состояние иммунитета в суставах. Критицизм приводит к снижению иммунитета в суставах. Негативный настрой вызывает аутоимунные процессы и разрушение суставной ткани.

5. Трудолюбие дает силу и стабильность суставам. Безделие снижает силу и стабильность суставов, что быстро приводит к их болезненности и усталости. Страстный труд вызывает чрезмерное увеличение напряжения суставов, что истощает их и утомляет.

Артрит

· Отчаяние
Когда мы думаем: "не успею, не доделаю" или очень тяжело трудимся. Такой труд не приносит радости, а даёт только напряжение, и, как последнее звено в этой цепи, появляется отчаяние: "меня никто не понимает". Человек должен жить для счастья, а не для самоистязания. Суставы содержат в себе силу динамического напряжения, и они дают нам возможность действовать. Поэтому, когда повседневная деятельность приносит одни страдания - человек обездвиживается. Так организм под руководством разума выражает свой протест против ошибочной жизненной позиции. Если человек работает только из страха остаться без средств к существованию и испытывает страдания от безрадостного труда, он должен знать, что скоро наступит время, когда ему станет очень трудно двигаться. Отчаяние от безрадостного труда приводит к первым признакам заболевания суставов - это выражается в их болезненности и повышенной чувствительности. Когда отчаяние превратится в разочарование, то уже начнуться деструктивные изменения суставов.

Веды говорят, что количество материальных средств мы получаем в результате тех благочестивых поступков, которые совершили в прошлых жизнях. Алчный труд не прибавляет благочестия в судьбу человека, а наоборот делает его все более и более несчастным. Поэтому мы должны научиться трудиться с любовью, перестать действовать как раб своих материальных планов и впадать в отчаяние, видя как тяжело их осуществить. Веды говорят, что когда живешь честно, а это значит - по законам священных писаний, то становится легко понять - как правильно выполнять свои обязанности перед обществом и Богом. Только в этом случае, открывается знание, скрытое от всех остальных людей - как можно быть счастливым не перенапрягаясь в безрадостном труде и не погружая свой ум в материальные проблемы. Веды утверждают, что если человек бескорыстно выполняет свои обязанности перед Богом, то он, просто делая свое полезное дело, будет иметь все необходимое для жизни. А если полностью освободиться от эгоистических желаний и с любовью к Богу выполнять свой долг, то можно постепенно стать самым счастливым и удачливым из людей.

· Обидчивость
Обида - это гнев направленный внутрь. Обиженный человек больше не желает замечать тех, кто плохо к нему отнеслись. Это бывает всегда, когда нет реальной силы наказать своего обидчика. Напротив, если есть психическая возможность наказать обидчика - гнев немедленно выходит наружу. Гнев разрушает печень, надпочечники, нервную систему, а также и суставы. Обычно у женщин сначала возникает обида, и когда она переваливает через край, то появляется гнев. У мужчин чаще всего наоборот вперед появляется гнев, и если личные интересы не удовлетворены, то возникает обида. Обида - это гнев, направленный на саморазрушение: "пусть мне будет хуже им назло". Когда человек испытывает какие-то страдания, то он получает моральное право обвинить. Ради этой возможности кого-либо обвинить мы и обижаемся. Обида заставляет перестать действовать. Гнев более разрушительно действует на суставы, вызывая в них деструкцию.

Вынужденная бездеятельность также влияет на суставы, которые берут свою силу от удовлетворения движением. Суставы ног питаются силой праны: радостное движение праны делает их здоровыми. Суставы рук больше связаны с деятельностью ума и им нужна радостная умственная деятельность.

Когда человек с обидой в сердце делает какую-то физическую работу, то у него появляются воспалительные процессы в суставах. Постепенно это приводит к полиартриту суставов нижних конечностей. Когда с обидой выполняется какая-то умственная работа, то страдают суставы рук. Банальный случай труда в состоянии обиды - это трудиться после очередного выговора. Часто обиженное состояние возникает, когда долго не дают зарплату. Если мы осознаем, что все потери происходят из-за того, что мы в прошлом обманным способом пытались что-то приобрести, то все обиды сразу покидают ум. Ровно сколько мы взяли лишнего, столько и потеряем. Человек, который является причиной наших страданий - всего лишь марионетка в руках судьбы. Однако если он действительно поступил несправедливо, то судьба с ним поступит также. Поэтому в любом случае человек, который понимает закон кармы и пытается все понимать в соответствии с Ведами, не будет обижаться на тех, кто в силу слабости характера причиняет ему беспокойства. Иногда наказание приходит и от порядочных людей. Если ваша обязанность наказать плохо поступившего человека, это надо делать без ненависти и обиды, а из чувства долга. Например, иногда на уроках ученики шутят над своими учителями. Долг учителя наказать своих подопечных. Если это делать в состоянии обиды, то, во-первых, это наказание не изменит ситуацию к лучшему, во вторых такая деятельность не является благоприятной и может привести к заболеванию суставов.

· Напористость
Это качество является следствием сочетания жадности (сильной устремленности чувств к какому-то материальному объекту) и гордости. Гордый и жадный человек действует напористо, ставя свои интересы выше интересов окружающих его людей. Такая деятельность всегда ведет к деградации сознания, поэтому возникает группа болезней, которые постепенно лишают его возможности активно трудиться. Среди таких заболеваний - всевозможные нарушения обменных процессов в суставах, накопления в них солей.

· Разочарование
Не имея истинной цели в жизни, направив свой разум к временным благам, человек активно трудится, и ждет - когда же он будет счастлив, но счастье не приходит. Счастье это сила, которая имеет духовную природу. Нельзя найти духовного в материальном. Допустим, Вы можете искренне уважать хорошего человека. Но если у кого-то появится идея, что имея много денег можно добиться искреннего бескорыстного уважения, то это просто абсурд. Как можно продать свои искренность и уважение за деньги. Человек, имея много денег, становится уважаем всеми теми, кому нужны его деньги, положение, сила. Однако такого типа уважение не приносит настоящего счастья, а лишь его тень. Напротив, любой нищий, имеющий способность честно и бескорыстно выполнять свои обязанности перед Богом и окружающими его людьми, естественным образом глубоко уважаем всеми. Так, понимая духовную природу счастья, он бесплатно становится счастлив. Когда мы достигаем все больших материальных успехов и все больше погружаемся в атмосферу искусственного, формального счастья, то результатом такой жизни всегда бывает разочарование. Разочарование приводит к отсутствию стимулов к деятельности и, в конечном счете - к деградации органов, которые поддерживают активную способность трудиться, в том числе и суставов. Так суставы начинают подвергаться быстрому разрушению, что в конце концов приводит к полному обездвижению человека.

· Критицизм
Склонность критиковать возникает в результате ненависти или зависти. Обе эти проблемы - продукт гордости (желания поставить себя над окружающими людьми). Сам критицизм действует непосредственно на разум и является одной из его самых тяжелых болезней. Критицизм полностью разрушает всякую возможность духовного прогресса. Имея духовную природу, и лишаясь духовной деятельности, человек постепенно погружается в состояние отчаяния и обиды, что тоже плохо влияет на суставы. Особенно опасно критиковать людей, которые бескорыстно служат Богу и духовному прогрессу. Среди них особое положение занимают те, кто достигли совершенства на этом пути. Выше мы уже перечисляли качества такой личности. Даже малейшая критика в адрес такого святого человека лишает всякой возможности двигаться вперед по пути к счастью. Только искренне попросив прощения у святого, мы сможем вылечить себя от дальнейшей деградации разума. Критически настроенный человек не способен иметь настоящих друзей.Кроме того у него сильно снижается иммунитет, что приводит к частым инфекционным заболеваниям многих органов, в том чисе и суставов. Чем бы он не занимался, постепенно вся деятельность окружается атмосферой ненависти и в результате такого настроя наступает обида на судьбу и отчаяние. Любая деятельность в состоянии отчаяния вновь приводит к заболеванию суставов.

Костная система, зубы

Получают силу от веры, твёрдости и чистоплотнности в желаниях, воле, речи, эмоциях, мыслях и поступках человека.

1. Вера укрепляет иммунитет костной системы. Также вера дает энтузиазм и радость в труде, что приводит к увеличению силы костной системы и зубов. Недоверие снижает иммунитет, а также силу костной системы и зубов. Безверие вызывает подавление иммунитета и вызывает инфекционные процессы в костнной системе и зубах.

2. Твердость характера дает стойкость и эластичность костной системе и зубам. Слабохарактерность приводит к снижению стойкости и увеличению мягкости костной системы и зубов. Жесткость вызывает увеличение хрупкости костей и зубов.

3. Чистоплотность в характере приводит к снижению воспалительных процессов в костной ткани. НеряшливостьЩепитильность вызывает повышенную чувствительность костной ткани и зубов. увеличивает воспалительные процессы в костной ткани.

Есть внешняя и внутренняя чистота. Внешняя чистота означает - чистота тела. Внутренняя чистота - это чистота поступков. И тот и другой вид чистоты зависят от чистоты разума и чистоты ума. Бывает грязный, осквернённый ум, и чистый ум. Чистый ум всегда имеет чистые возвышенные мысли. Можно проверить: чистый у нас ум или нет. О чём мы думаем - такой ум. Если ум грязный, то высока вероятность развития воспалительных процессов в костной ткани и ротовой полости. Если мысли и воля человека не твёрдые, не стойкие, то зубы тоже не крепкие, они быстро начинают крошиться и выпадают. И бывают чрезмерно жёсткие, категоричные мысли, тогда зубы будут страдать слева. Качества: настойчивость, твёрдость, уверенность. Ненастойчивость, нерешительность, неуверенность, осквернение, нечистоплотность, несправедливость, жёскость, агрессивность в мыслях дают страдания зубов с этой стороны.

ВОПРОС: А если человек потерял зуб?
ОТВЕТ: Это значит, что он действовал не так, как положено. Чрезмерно жестокая деятельность приводит к тому, что человек лишается зубов. Вы видите, что все закономерно и случайностей не бывает.

ВОПРОС: А если пародонтоз?
ОТВЕТ: Всё это связано с тем, что человек недоверчив и неряшлив. Недоверчивость снижает иммунитет, а неряшливость увеличивает воспалительные процессы. Парадонтоз начинается, когда в болезнь вовлекаются дёсна, и начинаются гнойные процессы. Это значит, что недоверчивость и негативизм достигли достаточнно высокого уровня. То же самое можно сказать про неряшливость. Даже лошадь подчиняется этим закономерностям. Стойкость и послушность лошадей в народе всегда определяли по зубам: если лошадь имеет хорошие зубы, значит она будет спокойной и трудолюбивой. Костная система страдает от отсутствия твёрдости в жизни, в деятельности. Причём кости рук страдают от отсутствия твёрдости в профессиональной деятельности, а кости ног страдают от отсутствия твёрдости в повседневной жизни. Допустим, человек у себя на работе твёрдо, активно действует, а когда идёт с работы домой, то он тухнет - в этом случае у него постепенно начнут болеть ноги. Это возникает, когда есть радость в профессиональной (творческой) деятельности, но нет радости в целом, в жизни. Если, наоборот, человек не хочет правильно (твёрдо и жизнерадостно) заниматься профессиональной деятельностью (он пассивен в ней), но в жизни он радостный, бойкий (ноги у него крепкие), то будут страдать кости рук.

· Жестокость, склонность к насилию - это полное пренебрежение законами писаний, которые пропитаны духом ненасилия. Самое большое насилие - это лишить человека возможности получить знание, которое сделает его счастливым. Просто влачить бесцельное существование порой хуже, чем погибнуть и родиться вновь. Однако если человек живет бесцельную жизнь, даже смерть не спасет его, т.к. следующая жизнь будет являться закономерным продолжением предыдущей. Поэтому каждый должен стремиться совершать добрые дела и раздавать людям истинное знание. Незаслуженно лишить кого-то счастья, здоровья, самой жизни - все это проявления жестокости и за это придется пострадать. Травматизм - это всегда ответ на плохие поступки в прошлом. Жестокое избиение кого-то обязательно будет наказано: если не найдется такого же насильника, тогда человек, совершивший злодеяние, получит "случайную" травму на производстве, или дома, или на дороге - судьба все равно возьмет свое. Жестокость (и ее следствие - травматизм) лечится добрыми делами, желанием оказать помощь в трудную минуту.

· Конфликтность часто связана с гневливостью и антагонистичностью. Обе черты характера преодолеть очень трудно. Поэтому необходимо научиться смирению и предусмотрительности. Смирение поможет терпеть ощущение несправедливости, а предусмотрительность даст возможность избегать конфликтов тогда, когда они начинаются. Конфликтность создает ситуацию безрассудного поведения, что способствует возникновению травм.

· Безрассудство - это основная причина травматизма. Безрассудство возникает от затмения разума тяжестью грехов. Когда разум человека покрывается невежеством, силой, искажающей реальность в сторону негативности, то становится очень трудно понять, как дальше жить. Самая страшная стадия осквернения - это когда пропадает желание слушать людей, обладающих истинным знанием, и когда появляется пренебрежительное отношение к таким писаниям, как Веды, которые являются источниками знания. Все это делает человека неспособным принять правильное решение. Безрассудство в поведении является причиной страдания всех окружающих живых существ и соответственно рождает карму травматизма. Чтобы избавиться от этого, надо стараться познакомиться с людьми, которые стремятся к истинному знанию, и прислушиваться к их советам. Однако самое лучшее - это принять одного (самого достойного) из таких людей как духовного учителя и следовать его наставлениям.

· Пренебрежительность, безответственность
Любая пренебрежительность, как и безрассудство, всегда возникает как следствие нежелания признать, что существуют законы счастливой жизни, несоблюдение которых приводит к страданиям. Пренебрежительность, безответственность всегда рождают жестокость и являются причиной неожиданных несчастных событий. Чтобы избавиться от этого недостатка, необходимо принять ответственность за своих детей, подопечных, честно исполнять свой долг, не желая при этом вознаграждения, которое всегда приходит само собой. Склонность к травматизму лучше всего лечится принятием правил честной жизни. Это невозможно без изучения духовного знания и принятия наставника, так как самому невозможно во всех случаях жизни понять где справедливость, а где несправедливость.

Категория: Духовные заболевания | Просмотров: 1337 | Добавил: Элеу_Хэлен | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Copyright Vosnecenie Center © 2010- 2017