Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Приглашаю получить Настройки в Дар! "Святая Благодать" "Сеть Священного Пространства" Серию Сеансов Исцеления- запись на форуме
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь
Меню
Сеанс
СЕАНС "Световая Косметика" Световая косметика
29 ноября 2014г в 20-00 м.вр Запись на форуме
Новости форума
  • Световая коррекция тела
  • Благословение «Загадай Желание»
  • Шамбалла Деньги
  • Шамбалла Деньги
  • Ангел Венеры
  • Звезда Венеры
  • Сеть Священного Пространства
  • Помощь сайту
  • Коллективная Молитва
  • Новая Медитация Прощения
  • Полезные Активации
    Мероприятия
    Большой Выбор Новых Настроек в Учебном Центре
    Сеансы Исцеления Кааниш 1-5 на сайте Магия Ангелов Белваспата
    Визиты
    Flag Counter
    Курс Валют
    Конвертер Валют
    Поиск
    Жизнь Сайта
    Жизнь Сайта(2010-2014г)  Жизнь Сайта
    Время жизни сайта «Вознесение»
      
    Главная » 2012 » Апрель » 30 » Что происходит с Душой после смерти
    23:37
    Что происходит с Душой после смерти


    Душа покойного после смерти (3-й, 9-й и 40-й день) 
    Что происходит с душой после смерти и сколько она еще на земле?
    Почему православные особенно отмечают 3-й, 9-й, 40-й день после кончины умершего?



    По учению Церкви, после телесной смерти человека, его душа, отделившись от тела, направляется на суд Божий, где определяется её участь до Страшного Суда и всеобщего воскресения мёртвых. Сам умерший уже не может сделать ничего, чтобы изменить это решение, но способствовать улучшению загробной участи души близкого нам человека могут наши молитвы. Поэтому Церковь призывает своих чад особенно усердно молиться об упокоении почивших.

    По церковному преданию, на протяжении сорока дней после смерти душа умершего готовится к Божиему суду. С первого по третий день она прибывает в местах земной жизни почившего, с третьего по девятый ей показываются райские обители, с девятого по сороковой - мучения грешников в аду.

    На сороковой день совершается решение Божие, где будет находиться душа умершего до Страшного Суда. Поэтому церковь и установила совершать особое поминовение усопшего в третий, девятый и сороковой день.
    Следует знать, что в дни поминовения усопших надо прежде всего посетить храм, заказать заупокойное поминовение, самому вознести молитву к Богу о упокоении близкого нам человека, по возможности посетить кладбище и лишь потом садиться за поминальный стол. Если же мы (как это очень часто встречается) ограничимся лишь последним, потратим все свои силы лишь на устройство стола, а о церковном поминовении забудем, то никакой пользы душе усопшего не принесём

    Третий день
    Поминовение усопших на третий день после смерти есть предание апостольское. Оно совершается, во-первых, потому, что скончавшийся крещен был во имя Отца и Сына и Святаго Духа, Бога Единого в Троице, хранил невредимой веру, принятую во Святом Крещении, и так как он в течение жизни молился об отпущении грехов Единому в Троице Богу, то и по преставлении его Святая Церковь творит о нем поминовение на третий день; во-вторых, потому, что он сохранил три богословских (или - евангельских. - Ред.) добродетели, являющиеся основанием нашего спасения: веру, надежду и любовь; в-третьих, потому, что существо его имело тройственный состав - дух, душу и тело, которые согрешают вместе и потому, по переходе человека в Загробный мир, все три требуют очищения от грехов.

    Кроме такого богословского значения поминовения усопших на третий день, есть еще значение таинственное, касающееся загробного состояния души. Когда святой Макарий Александрийский просил Ангела, сопровождавшего его в пустыне, объяснить ему значение церковного поминовения на третий день, то Ангел отвечал ему: «Когда на третий день бывает в Церкви приношение, тогда душа умершего получает от стрегущего и Ангела облегчение в скорби, которую чувствует от разлучения с телом, - получает потому, что славословие и приношение в церкви Божией за нее совершено, отчего в ней рождается благая надежда, ибо в продолжение двух дней позволяется душе, вместе с находящимися при ней Ангелами, ходить по земле, где хочет. Посему душа, любящая тело, скитается иногда около дома, в котором положено тело, и таким образом проводит два дня, как птица, ища себе гнезда. Добродетельная же душа ходит по тем местам, в которых имела обыкновение творить правду. На третий же день Тот, Кто Сам воскрес в третий день из мертвых, повелевает, в подражание Его Воскресению, вознестись христианской душе на Небеса, для поклонения Богу всяческих».

    Девятый день
    На девятый день Святая Церковь совершает молитвы и Бескровную Жертву об усопшем также по преданию апостольскому. Она молит Господа, чтобы душа усопшего удостоилась быть причтенной к лику святых молитвами и предстатедьством девяти Ангельских чинов.

    Святой Макарий Александрийский, по откровению Ангельскому, говорит, что после поклонения Богу на третий день, повелевается показать душе различные приятные обители святых и красоту рая. Всё это рассматривает душа шесть дней, удивляясь и прославляя Творца всяческих Бога. Созерцая всё это, она изменяется и забывает скорбь, которую чувствовала, находясь в теле. Но если она виновна в грехах, то при виде наслаждений святых она начинает скорбеть и укорять себя: «Увы мне! Сколько я осуетилась в том мире! Увлекшись удовлетворением похотей, я провела большую часть жизни в беспечности и не послужила Богу как должно, дабы и мне удостоиться сей благодати и славы. Увы мне, бедной!». По рассмотрении в течение шести дней всей радости праведных она опять возносится Ангелами на поклонение Богу.

    Сороковой день
    Дни плача по умершим в самой глубокой древности продолжались сорок дней.

    Число сорок - знаменательное, часто встречающееся в Священном Писании. Народ еврейский питался в пустыне манной сорок лет; пророк Моисей постился сорок дней и сорок ночей, принимая закон от Бога; пророк Илия провел сорок дней и сорок ночей в путешествии к горе Хорив; Господь Иисус Христос после Своего Крещения провел в пустыне сорок дней и сорок ночей, а после Своего Воскресения также в продолжение сорока дней учил апостолов тайнам Царства Божия.

    Основываясь на предании Апостолов, узаконивших в Церкви Христовой древний обычай иудеев (обычай Церкви Ветхозаветной. - Ред.) - оплакивать умерших сорок дней, Святая Церковь справедливо и благочестно с древнейших времен установила правило творить поминовение усопших в продолжение сорока дней (сорокоуст) и особенно на сороковой день (сорочины). Как Господь Иисус Христос победил диавола, пробыв сорок дней в посте и молитве, так и Святая Церковь, принося в продолжение сорока дней молитвы, милостыни и Бескровные Жертвы по усопшему, испрашивает ему у Господа Благодать, дабы победить врага, воздушного князя тьмы (диавола) и получить в наследие Царство Небесное.

    Святой Макарий Александрийский, рассуждая о состоянии души человеческой по смерти тела, продолжает: «После вторичного поклонения Владыка всех повелевает отвести душу в ад и показать ей находящиеся там места мучений, разные отделения ада и разнообразные нечестивых мучения, от которых души грешников непрестанно рыдают и скрежещут зубами. По этим разным местам мук душа носится тридцать дней, трепеща, чтобы и самой ей не быть заключенной в оных. В сороковой день она опять возносится на поклонение Господу Богу и теперь уже Судия определяет приличное ей по делам место заключения».

    (Святой) Симеон Солунский пишет: «Сорокоусты совершаются в воспоминание Вознесения Господня, случившегося на сороковой день после Воскресения, и с той целью, чтобы и умерший, востав из гроба, вознесся в сретение Господу, был восхищен на облацех, и тако был всегда с Господом».

    «На сороковой день твоего дорогого покойника, сетующая по нем с верою душа, возведи взоры свои и мысли и сердечное чувство к Господу и Спасителю нашему, на сороковой день Своей прославленной жизни восшедшему Своим, пострадавшим за нас до смерти Человечеством, «в самое Небо, ныне да явится лицу Божию о нас» (Евр. 9, 24), живых и усопших. Открой свое сердце для такого Его Человеколюбия, что Он восседает одесную Отца, в открытой Его любви, самым человечеством Своим, ходатайственно представляющим нас, людей. Откажет ли Ему в этом ходатайстве Всещедрый Отец, имея перед Собой Его - Своего Возлюбленного Сына в Крестных за нас язвах? Держись же верой крепко такой любви Господа, и в славе Своей занятого вечной судьбой нашей, судьбой твоей и твоего покойника, и умоляй Его за усопшего, да благодатию Своей немощное в отшедшей душе уврачует, оскудевающее восполнит, все согрешения простит и очистит, и тако вчинит ее в жребий (введет ее в сонм) помилованных, оправданных, в предначатии вечного блаженства. Твоя вера и молитва, споспешествуемая Святой Церковью, много поможет преставившемуся на определяющем жребий его до всеобщего Воскресения, так называемом частном суде Христовом».

    Годины и годовщины
    День смерти христианина есть день рождения его для Новой, Лучшей жизни. Вот почему мы празднуем память наших братий по истечении года со дня их кончины. Празднуя второе рождение их для Неба, мы умоляем благоутробие (милосердие) Божие, да милостив будет Господь (к) душам их, да подаст им вожделенное отечество в вечное наследие и сотворит их паки (опять) жителями Рая.

    Так как любовь, по слову Апостола, никогда не прекращается (1 Кор. 13, 8), то смерть не расторгает нашего союза любви с усопшими нашими братиями: они живут духом с нами, пребывающими на земле, и мы сохраняем в сердцах своих живую память о них. Мы особенно возобновляем память о них в дни кончины их - годовщины, и прибегаем в эти дни к молитве, вере и любви, как к действеннейшему средству, с одной стороны, для удовлетворения требования своего горящего любовью сердца, а с другой - чтобы доставить отраду и облегчение душам переселившихся от нас в Горний мир.

    «Годины, или поминовение покойника в день его смерти спустя год после нее, и годовщины, повторяющие поминовение с возвращением этого дня и в последующие годы, надо совершать непременно под управлением той мысли живой веры, что ради совершившегося подчинения Самого Господа, по Его Вочеловечении, человеческим условиям времени для нас, годовые и многогодовые (многолетние) возвращения, или как бы повторения дня отшествия покойного в другую жизнь, имеют живой смысл и соотношение к его душе и судьбе. Надо вере и человеколюбию нашему пользоваться этим для споспешествования (содействия) успокоению усопших».

    Категория: Новости сайта | Просмотров: 96371 | Добавил: Элеу_Хэлен | Рейтинг: 3.7/27
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Translate
    Добро Пожаловать
      Мое Приветствие
      Активация луча
      Посоветовать другу
      Баннер-ссылка
       Вознесение

      Мы будем Вам признательны, если Вы разместите нашу кнопку у себя на сайте, блоге или дневнике.
      Курсы Самопознания
      Статистика

      Онлайн всего: 5
      Гостей: 5
      Пользователей: 0
      Сайт посетили
      Элеу_Хэлен, Айна, Юка, Мадина, тая, Астра50, vladimir, Алмазный_лучник, радость, 89231333642, мадам, vasilisaterra, segunat, Lana191, Daiana
      Калейдоскоп
      Наши сайты
      Приглашаю Вас посетить наши САЙТЫ
      Помощь Сайту
      Пожертвовать Помоги сайту жить ! Переводить на счет 410011525247798-Яндекс деньги, через офис Связной,Евросеть Web Money счетR183912516285 Сбербанк 4276720011532910
      Яндекс.Новости
      Новости  МЕСТО для ВАС
      Рекламный Блок
      Опрос
      Оцените мой сайт
      Всего ответов: 1859
      Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
      Copyright Vosnecenie Center © 2010- 2014Создать сайт бесплатно