Главная » 2010 » Апрель » 9 » ЧИТАТЬ ВСЕМ ! БАЛАНСИРОВКА 25.04.2010
ЧИТАТЬ ВСЕМ ! БАЛАНСИРОВКА 25.04.2010
БАЛАНСИРОВКА 25.04.2010

Привет, Друзья! Мы снова предлагаем вам принять универсальный поток Божественных Идей в свои тела и в Солнечный Кристалл Планеты, через процесс балансировки ваших четырёх нижних тел и процесс интеграции и синхронизирования ваших семи полей. Сейчас мы опишем для вас процесс предстоящей синхронизации, а вы решайте принять его через своё поле Я Есмь Присутствия или нет.

25.04.2010 на Землю будут направлены золотые потоки медовой праны.
 Это энергия Нирванических миров придёт для Вас, Возлюбленные, для того чтобы полностью исцелить вас от уныния и апатии, от всех возможных психических и физических недугов.

Но принять эту энергию необходимо полноценно, т. е. осознанно! Так как сейчас "включен" в этот процесс лишь небольшой процент населения вашей планеты мы предлагаем провести это Таинство следующим образом: для того, чтобы в той или иной степени процесс магнитной балансировки ваших семи полей и четырёх нижних тел, и наполнение энергией медовой праны пришедшей из верховных миров приняли все люди Земли, нам необходимо вывести эту энергию через Солнечный Кристалл в Центре Земли в магнитную решётку вашей планеты.
Те кто даст нам разрешение в настоящем моменте открыть свои поля и четыре нижних тела станет проводником этой божественной праны блаженства для всего мира.
Это очень нежная, мягкая и тёплая энергия. В отличии от плазменных, хрустальных и платиновых качеств Новой Энергии, энергия Нирваны не может вызвать никакого дискомфорта в ваших ощущениях.
Все вы испытаете неописуемое Блаженство, когда через вас начнут протекать потоки медовой праны.
Мы пропустим через добровольных проводников огромную массу нирванической энергии Духа в центр планеты, в самой ядро, в Солнечный Кристалл, в котором зафиксируем восьмиричные потоки этой энергии, так чтобы отныне она постоянно транслировалась на поверхность Земли, в магнитную решётку планеты и имела на вашей планете непрерывный магнитный фокус своей активности.

Через ваши поля, ваши Я Есмь Присутствия пройдут энергии великого Блаженства, которые по мере развития процесса наполнят вашу ДНК абсолютно новыми качествами Бога, теми, которых ещё никогда не было на Земле и на других планетах и звёздах. Ибо созданы эти качества Творцом только сейчас, именно для этого дня- 25.04.2010 приток Божественной, Нирванической праны на Землю успокоит массы людей, одухотворит само пространство, их мысли о себе, растворит в себе агрессию, ненависть и одиночество.
С приходом этой энергии на планету из строя выйдет огромное множество оружия, так как оружие является одним из атрибутов агрессии и неуверенности в Законах Бога. Энергия блаженства будет постепенно нарастать в вашем мире, так как в этот день в Солнечном Кристалле Земли будет сфокусирована магнитная система каналов, по которым энергия просветления будет непрерывно струится на вашу планету и транслироваться из центра Земли в магнитную решётку, а из неё в сознание всех людей.

Для всех кто подключится к процессу балансировки и приёму нирванической энергии медовой праны 25.04.2010 мы проведём через Мастера Екатерину балансировку ваших семи полей и очищения четырёх нижних тел. этот процесс очень тонок. Во время этого процесса скорее всего вы будете спать.

Ничего не нужно делать. Делайте то, что вы обычно делаете во время глубокого отдыха. Мы синхронизируем ваши Тела Света между собой и с Солнечным Кристаллом Земли. Постепенно вы вновь становитесь единым духовным и физическим организмом Земли, и возрождаете через себя Единую Мер-Ка-Ба вашей планеты.

Для того, чтобы подключиться к процессу балансировки и осаждения нирванической энергии медовой праны на Землю высвободите для этого сеанса время-1,5 - 2 часа, 25.04.2010 в 15-00 часов по местному времени и произнесите соответствующую формулу:

Я Есмь То Что Я Есмь открываюсь процессу балансировки моих магнитных полей, интеграции и синхронизации моих четырёх нижних тел и семи полей жизни.
Я разрешаю в полном единстве со свом Высшим Я, Мастеру Екатерине и всем Мастера балансировки планеты (мое дополнение) открыть моё поле и сбалансировать меня, я так же даю своё разрешения Божественным Архитекторам Света Нирваны открыть моё Я Есмь Присутствие и пропустить через меня в Солнечный Кристалл планеты расположенный в Центре Земли энергии Великого Блаженства и Просветления для всего моего мира и для каждого живого существа.
 Я Есмь То Что Я Есмь велю по праву моей свободной Воли зафиксировать Энергию Медовой Праны в Солнечном Кристалле Земли, для того чтобы мой Возлюбленный мир и всё человечество наполнились блаженством, радостью и любовью растворяя страдания, боль, агрессию, болезни, одиночество и печаль в золотом сиянии Свободной Нирваны. Ом Ах Хум. Эва Майя Эма Хо!

После этого примите удобное положение, полностью расслабьтесь и примите Золотой, тёплый и нежный поток медовой нирванической праны во все свои тонкие тела и в каждый атом физического тела.
Мысленно направьте через себя поток Золотой Нирваны в центр Земли, а оттуда распределяя по каналам магнитной решётки в каждое сознание, в каждую жизнь, в каждое сердце и в каждую душу.

Вы чистые и абсолютно открытые каналы Света Нирваны, позвольте энергии мирового Просветления просто течь через вас ко всему живому на планете.
Если вам захочется спать, просто спите, отдыхайте столько сколько потребуется. Этот процесс будет длится несколько дней, но мы запустим его через наших посланников и Мастера Екатерину в назначенный день и час планетарного времени.
Екатерина Ергер-Мастер и Единственный пока Учитель метода балансировки магнитных полей по методу Пэгги Дубро в Германии. (Эл. Адрес).
20.04.2009. Мастер Крайон.