Главная » 2011 » Июль » 23 » Читать! ДЕНЬ ВНЕ ВРЕМЕНИ.ИНСТРУКЦИИ МАСТЕРА КРАЙОНА:
Читать! ДЕНЬ ВНЕ ВРЕМЕНИ.ИНСТРУКЦИИ МАСТЕРА КРАЙОНА:
ДЕНЬ ВНЕ ВРЕМЕНИ.

ИНСТРУКЦИИ МАСТЕРА КРАЙОНА:

Приветствую тебя, Возлюбленный Мастер Крайон. Дай пожалуйста инструкции если это необходимо сейчас для проведения Дня Вне Времени.

Приветствую, Я Есмь Крайон. Инструкции на этот раз будут короткими. Вы входите в расширенном диапазоне в центральную спираль Перехода и в Новое Время. Вы войдёте в эту спираль полностью ночью-25-26.07.2011. Это и будет НАЧАЛО всего завершающего этапа вашей эволюции в трёхмерности на Земле. Действуйте доверяясь Духу, своей внутренней Силе и зову сердца. День Вне Времени-это Ключ к вашей свободе. Сейчас мне нечего больше сказать тебе. Ты получишь нужные инструкции в ходе процесса. А сейчас передай людям, то что знаешь. Самое главное в этот День открыться своему полному освобождению и легко растворить ваши внутренние границы для полного освобождения. Пусть Любовь правит всем. Тогда на Земле вы обретёте Благодать. Позвольте Ей это делать. Вы переходите в 4 измерение. Это происходит так естественно для вас сейчас. Всё будет хорошо, будьте синхронистичными Божественному Плану. Я с вами. Я Есмь Крайон.

ДЕНЬ ВНЕ ВРЕМЕНИ-25.07.2011.

КОМАНДА ВРЕМЕНИ ИЕРАРХАИМА:

Поздравляем всех с началом Нового Цикла и выходом на новый ЧЕТЫРЁХМЕРНЫЙ виток Эволюции на нашей планете!

Поздравляем Мать Гайя! Всё ЧЕЛОВЕЧЕСТВО! Все царства животных, растений, минералов. Духов Стихий и всех элементалов Земли! Отдельное поздравление всем детям планеты, которые приближают нас к Единой Всеобщей Цели ГЛОБАЛЬНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЗЕМЛИ И ВСЕХ НАСЕЛЯЮЩИХ ЕЁ СУЩЕСТВ!!!! Поздравляем всех истинных Майя, которые ткут неустанно в порыве неисчерпаемого творческого горения пёстрое полотно Совершенного Времени, на любых планах Бытия! Поздравляем ВСЕХ МАСТЕРОВ ПЛАНЕТЫ! ВСЕ БЛАГОСЛОВЕННЫЕ ДУШИ СВЕТА ИСПОВЕДУЮЩИЕ СВОБОДУ И ЛЮБОВЬ! Древний Дух наших предков Толтеков! Атлантиду и Лемурию, всех НАШИХ инопланетян, и всех Не Наших мы тоже поздравляем с тем, что вибрации Земли наконец-то повышаются настолько, что вскоре всему неуместному и всей старой энергии придётся покинуть планету и забыть обо всех проектах её захвата НАВСЕГДА!!! Поздравляем ВСЮ КОМАНДУ ВРЕМЕНИ, всех представителей Космической Иерархии Времени и Хранителей на всех уровнях Бытия, всю СЕМЬЮ СВЕТА, Мастера Крайона, возлюбленного Ли Керолла, который принёс нам Благую Весть о возможности ПОЛНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ КАРМЫ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, И О МИРЕ НА ЗЕМЛЕ, всех истинных Посланников, всех представителей РАДУЖНОЙ НАЦИИ, Золотую Планету, которая живёт в наших сердцах, поздравляем Радужного Змея КЕТЦАЛЬ КОАТЛЯ и конечно же ВОЗЛЮБЛЕННОГО ХОЗЕ-ВАЛУМ ВОТАНА, с чистым намерением вечной Благодарности за глобальный космический труд на Земле. Поздравляем всех наших Тотемов, Духов на всех уровнях Бытия, Царство Ангелов, наших Учителей и Наставников. Поздравляем и ОБНИМАЕМ друг друга, формируя в сердцах НАМЕРЕНИЕ истинной дружбы для того, чтобы быть НАСТОЯЩЕЙ КОМАНДОЙ В ВЕЧНОСТИ.

Мы вместе выходим за пределы. Начинается Новый Вальс Вселенной, для каждого из нас, в наших сознаниях и сердцах. Сознание возвращается в четырёхмерность. 25.07.2011-время подведения итогов и выхода на Новый Виток Спирали Эволюции. Настоящий НОВЫЙ ГОД! Поэтому лично я считаю, что катализ и активация энергии 2012 происходит именно В ЭТОТ ДЕНЬ-ДЕНЬ ВНЕ ВРЕМЕНИ. Год 2012-объявлен Галактическими Хранителями Времени для Земли-ГОДОМ ПРОБУЖДЕНИЯ И ОСВОБОЖДЕНИЯ 144 000 РАДУЖНЫХ ТАНЦОРОВ ВРЕМЕНИ, ЭТО ГОД РАДУЖНОГО ТАНЦА, РАДУЖНОЙ НАЦИИ! И он начинается не 31.12.2012, а 25.07.2011. Поэтому МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ РАДУЖНЫХ ТАНЦОРОВ С НИЗКИМ ПОКЛОНОМ!!!

25.07.2011 –ВОСХОД СИРИУСА.

Новая Энергия РАДУЖНОГО ТАНЦА ВРЕМЕНИ придёт в этот день от Ху Наб Ку через линзу Сириуса, через открытый северный портал Земли. Это значит, что где бы вы ни находились, новая Волна Времени-ВРЕМЕНИ ЧЕТЫРЁХМЕРНОСТИ И ОСВОБОЖДЕНИЯ придёт для вас с северной стороны. Волна Времени –( если вы настроитесь то можете её увидеть или ощутить) представляет из себя поток прозрачной космической плазмы солнца, густая энергия, как расплавленное стекло или кварц. Важно принять эту энергию через сознание и взаимодействие. Если вы открыты Новой Волне Нового Времени-то эта энергия начнёт концентрироваться в том центре мира, где вы находитесь в данный момент, в виде жидко-кристаллической линзы над землёй. Это субстанция, которая примет в себя любую программу ваших действий, эволюции, синхронизации и реализации, которые вы загрузите в этот день. Примите энергию Новой Волны Времени через Сириус и затем медитируйте или произносите вслух свои намерения. Загружайте Программу через визуализацию и вербализацию ваших истинных желаний и намерений, исполнится абсолютно всё, что продиктовано вашими открытыми сердцами. Вложите в линзу Нового Времени матрицу своего удачного, быстрого и лёгкого естественного Перехода, выхода на Новый Уровень, когда бы это ни произошло. Вместе ОТКРОЕМ ШИРОКО ДВЕРИ ПЕРЕХОДА В ПОТОКЕ ВНЕВРЕМЕННОСТИ УЖЕ СЕЙЧАС-В ДЕНЬ ВНЕ ВРЕМЕНИ.

В День Вне Времени завершится ЗАГРУЗКА ЗОЛОТОГО ТЕЛА с программами Квантового Генезиса, которые пришли от Высшего Я, каждого из нас-25.07.2010. В линейном времени нам потребовался целый год для того, чтобы принять эти программы и настройки новой частоты для квантовых изменений нашей ДНК, наших физических тел. Программы Квантового Генезиса от Высшего Я-это программы совершенной формы Золотого и Радужного Тела, которые необходимы нам сейчас для Вознесения с условием сохранении и квантовой эволюции биоформы. Совершенные программы и матрицы от Высшего Я постепенно заменяют на молекулярном и клеточном уровне все старые трёхмерный параметры и программы наших тел, так внутри нас, внутри наших клеток новая энергия вытесняет старую, и записи совершенного существа, заменяют записи кармические. Теперь начнётся подготовка и очень быстрое, даже бурное развитие новых квантовых программ Генезиса в наших телах. Этот процесс продлится ещё 9 месяцев (сроки могут сжиматься до 9 недель, 9 дней и даже 9 часов, при условии экстренного выхода всей Земли на новый уровень раньше назначенного срока). В этом процессе физическое тело постепенно перестанет быть таковым и естественным образом превратится в тело четырёхмерное, в тело четырёхмерного квантового двойника, одновременно являясь для каждого индивидуальным Радужным Холоном интегрированной космической памяти. Несколько минут уделите медитации вашего полного соединения со Световой Радужно-Золотой проекцией вашего Высшего Я, для того, чтобы эта программа полностью загрузилась и соединилась с био-телом.

Призываем все ГОРОДА МАЯКИ, и всех желающих на планете сформировать эфирный Хрустальный Шар, в том регионе и центре, в котором вы находитесь. Шары могут быть разного размера и цвета. Но каждый Шар-это магнитный Ключ Памяти, для удерживания на планете РАДУЖНОЙ РЕШЁТКИ ВРЕМЕНИ, и ЛОГОСА ИСТИННОЙ АТЛАНТИДЫ. В начале медитативно сформируйте Хрустальный Шар, он может быть не большим, а может объять весь город или вашу страну. Затем настройтесь на пространство планеты глубоко под землёй, но не в центре. А под вашими городами. Настройтесь на эфирные кристаллы ваших городов, в которых хранится Память об Истинной Земле и Истинном Мире. Эти кристаллы- это шестиугольные алмазные плиты, в которых играет и танцует РАДУГА. Все они одного размера и вместе представляют Единую систему Памяти и Матрицу Реального Мира. По крайней мере, мир моделируемый Радужными Кристаллами Атлантов намного более реален, прекрасен и чист, чем то, что мы имеем сейчас во внешней «реальности». Кристаллы Памяти были намеренно разъединены между собой. Информационная Решётка Памяти так же была разрушена. Сами Кристаллы разрушить и исказить невозможно. Но разрыв между кристаллами-это разрыв нашей истинной памяти в наших клетках и наших сердцах. Если поднять все Радужные Кристаллы и воссоединить их между собой, то Земле и всем нам откроется Новая Неведомая Сила Священного Магического Действия. Намерением в групповой или индивидуальной медитации нужно поднять Радужные Алмазные Плиты и настроить между ними резонанс на планете. Развернуть их энергию и информацию в расширенном действии. Мать Гайя будет помогать всему этому процессу, потому-что именно Она сейчас диктует это НАМЕРЕНИЕ ВОССОЕДИНЕНИЯ И ЦЕЛОСТНОСТИ. Настроить резонанс между кристаллами Памяти можно в медитации проводя энергию через них. Настраиваясь на звуковые тонкие вибрации кристаллов и объединяя их электро-магнитные импульсы в своем сознании между собой. Радужный Кристалл вложите в Линзу Нового Времени, здесь он теперь будет находиться в полной безопасности и благодатной почве для резонанса с другими кристаллами планеты, а так же для развития Новой Единой Радужной Системы Совершенной Памяти Земли. Радужные Кристаллы сейчас способны сформировать наиболее активные зоны электро-магнитных пересечений Радужной Решётки Нового Мира, для последующего формирования ещё более сложной системы Совершенного Времени на планете. Всё, что вы увидите и совершите будет уместно. Используйте импровизацию, интуицию, свой Божественный Интеллект с открытым сердцем. Проводите свои собственные медитации и практики. Празднуйте ДЕНЬ ВНЕ ВРЕМЕНИ. Ведь это захватывающе!!!!!!!!!! МЫ ПОДОШЛИ ТАК БЛИЗКО!!!!!!!!!!!!!!!

СЕФЕРА. ИЕРАРХАИМ. КОМАНДА ВРЕМЕНИ.

Источник "http://lychvremeni.ucoz.ru/"

Категория: Новости сайта | Просмотров: 1494 | Добавил: Элеу_Хэлен | Рейтинг: 0.0/0
1 Элеу_Хэлен • 11:56, 23.07.2011
ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!

ДЕНЬ ВНЕ ВРЕМЕНИ-2012.

ВСЕМИРНОЕ ПРАЗДНОВАНИЕ ВРЕМЕНИ

«РОЗА МИРА».

ВСЕМ ЭМИССАРАМ КОМАНДЫ ВРЕМЕНИ «ЗЕМЛЯ-АТОН-1» И ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ!!!

25.07.2012 ПРИГЛАШАЕМ В ИЕРАРХАИМ ОТПРАЗДНОВАТЬ ВМЕСТЕ ПЛАНЕТАРНЫЙ ПРАЗДНИК ВРЕМЕНИ-«РОЗА МИРА».

ЭТО КЛЮЧЕВОЕ СОБЫТИЕ ПОЛНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ДРЕВНЕЙ СЕМЬИ АТЛАНТИДЫ, ВСЕЙ КОМАНДЫ ВРЕМЕНИ И СЕМЬИ СВЕТА МЫ НАМЕРЕНЫ ПРОВЕСТИ РОВНО ЧЕРЕЗ ГОД. ПОЭТОМУ Я НАМЕРЕННО ВКЛАДЫВАЮ МАТРИЦУ ПРЕДСТОЯЩЕГО СОБЫТИЯ В ДЕНЬ ВНЕ ВРЕМЕНИ 2011 ГОДА. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ В ЭТОМ УЧАСТВОВАТЬ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! ВЫРАЗИТЕ СЕЙЧАС СВОЁ НАМЕРЕНИЕ-В ДНЕ ВНЕ ВРЕМЕНИ И ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К РАДУЖНОМУ ТАНЦУ ВОСХОЖДЕНИЯ ЗЕМЛИ.

ЦЕЛЬ: ПОЛНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ И ЗНАКОМСТВО ВСЕХ МАСТЕРОВ НА НОВОМ УРОВНЕ. АКТИВАЦИЯ И ВОЗЖЕНИЕ ПОСЛЕДНЕЙ ОКТАВЫ ЛУЧА ВРЕМЕНИ. ВОСПЛАМЕНЕНИЕ И ВКЛЮЧЕНИЕ НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ РАДУЖНОГО МОСТА. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗЕМЛИ К ЕЁ НАИВЫСШЕМУ ПРОЯВЛЕНИЮ-ЗОЛОТОМУ ТЕЛУ. ВОЗЖИГАНИЕ ПЛАМЕНИ МИРА И ЧЕСТВОВАНИЕ РОЗЫ МИРА. НИСХОЖДЕНИЕ И ИНИЦИАЦИЯ ПЛАМЕНИ МАТЕРИ МИРА. ПОЛНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВСЕХ ИСТИННЫХ ВОИНОВ ИСТИННОЙ ШАМБАЛЫ. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОЦЕССА РЕКОНСТРУКЦИИ ЛУЧА ВРЕМЕНИ, ТЕХ ЕГО ПАРАМЕТРОВ, ЗАКОНОВ И КАЧЕСТВ, КОТОРЫЕ НУЖДАЛИСЬ В ГЛУБОКОМ РЕМОНТЕ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ. ВЫСТРАИВАНИЕ МАТРИЦЫ НОВОГО МИРА, СОЗДАНИЕ СОВЕРШЕННОГО ОЧАГА ЕДИНОГО ДОМА ПЛАНЕТЫ И ЕДИНОЙ ГАЛАКТИЧЕСКОЙ СЕМЬИ. ИНТЕГРАЦИЯ ВСЕГО ОПЫТА, АКТИВАЦИЯ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ К РАДУЖНОЙ РЕШЁТКЕ ПАМЯТИ. ВОЗНЕСЕНИЕ И ПЕРЕХОД.

И МНОГОЕ ДРУГОЕ, ИЗ ТОГО, ЧТО НЕОБХОДИМО БУДЕТ СДЕЛАТЬ. ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ РАБОТЫ ВЫПОЛНИТ САМО НАШЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ В НАСТОЯЩЕМ ЦЕНТРЕ ЛУЧА ВРЕМЕНИ, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ОСНОВНЫХ ЕГО ПОЛЮСОВ. Я ПИСАЛА О ТОМ, ЧТО МЫ ЗДЕСЬ РАБОТАЕМ ИМЕННО ПОТОМУ-ЧТО ЧЕРЕЗ ЭТОТ ЦЕНТР КОГДА-ТО ПРОХОДИЛА ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЗОЛОТАЯ ОСЬ ЛУЧА ВРЕМЕНИ. ИМЕННО ЭТУ ОСЬ ПЫТАЛИСЬ РАЗРУШИТЬ И ОСКВЕРНИТЬ ТЕ, КОГО МЫ УСЛОВНО НАЗЫВАЕМ НАРУШИТЕЛЯМИ. ИМЕННО ЭТУ ЗОЛОТУЮ ОСЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТ МИРГОРОД-ИЕРАРХАИМ. В ТЕЧЕНИИ ГРЯДУЩЕГО ГОДА МНОГОЕ ИЗМЕНИТСЯ И НАШЕ ВОСПРИЯТИЕ СТАНЕТ ЕЩЁ БОЛЕЕ КВАНТОВЫМ. ЗАДАЧИ СТАНУТ ЕЩЁ БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫМИ, МНОГОГРАННЫМИ И СЛОЖНЫМИ. ПОЭТОМУ ТЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ Я ОПИСЫВАЮ СЕЙЧАС МОГУТ ИЗМЕНИТСЯ В ДЕТАЛЯХ. НО СУТЬ ОСТАЁТСЯ ОДНА-ЕДИНСТВО И ОБЪЕДИНЕНИЕ, ВОЗЖИГАНИЕ РАДУЖНОГО МАЯКА ВРЕМЕНИ НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ, ПОЛНАЯ АКТИВАЦИЯ ПЛАМЕНИ МИРА, ВОССОЕДИНЕНИЕ В РОЗЕ МИРА.

Подробнее на сайте http://lychvremeni.ucoz.ru/

СЕФЕРА. ИЕРАРХАИМ. КОМАНДА ВРЕМЕНИ.
2 Юка • 12:08, 23.07.2011
"Празднуйте ДЕНЬ ВНЕ ВРЕМЕНИ. Ведь это захватывающе!!!!!!!!!! МЫ ПОДОШЛИ ТАК БЛИЗКО!!!!!!!!!!!!!!!"

Я праздную это ВРЕМЯ!!! Своим намерением и Своей СИЛОЙ буду участвовать в ВОССОЕДИНЕНИИ КРИСТАЛЛОВ ПАМЯТИ в своем регионе!
АН АНАША!!!